0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Второй Eat Market появился в Москве

время публикации: 12:25  15 апреля 2019 года
Площадку запустили на территории бизнес-парка «Фактория».
На территории бизнес-парка «Фактория» открылся фуд-холл Eat Market. Это второй московский проект компании Zemskiy Group, который является продолжателем идей и принципов работы сети Eat Market.

Общая площадь объекта составляет 612 кв.м, включая летнюю веранду. В основном зале разместились 12 корнеров, 7 из них представлены в Москве эксклюзивно. С появлением летней террасы проект пополнится ещё 3 операторами. Для посетителей предусмотрено 100 посадочных мест в зале и 50 на веранде.

Гости найдут здесь как уже знакомые концепции, так и проекты совершенно новых игроков: «Мрамор» (мясной корнер, который делает акцент на мраморной говядине Black Angus), Villa (итальянская кухня), Tapas avocado bar (испанская кухня и авокадо бар), «Клубень» (картофельный конструктор блюд), Salades (салатный бар), знаменитые вьетнамцы Bô, «Сегодня суши» (японская кухня), «Калинка малинка» (традиционная русская кухня), PlovProf (узбекская кухня), кавказская пекарня «Кунаки», кофейня Black и бар «Пьяный енот».

«Бизнес-парк «Фактория» был выбран для нашего проекта неслучайно. Это крупный развивающийся комплекс, на территории которого сейчас находятся офисы многих известных компаний с общей численностью сотрудников порядка 7000 человек. В ближайшее время бизнес-парк будет только развиваться: здесь планируют создать круглогодичную досуговую зону, открыть кинотеатры и спортивные площадки», – говорит Елизавета Земская, директор по маркетингу Zemskiy Group и проекта Eat Market.

По оценкам специалистов, посещаемость Eat Market-Фактория составит 2500-3000 чел. в день. Инвестиции в объект оцениваются в 15 млн рублей, ожидаемый срок окупаемости – 1,5 года.

Особенности сети Eat Market, а именно система общего чека и обслуживание официантами, будут применяться и в Eat Market-Фактория, ведь опыт работы первого объекта сети – Eat Market-Роза – показал, что сбор заказа через официанта значительно экономит время гостя.

«Мы довольны итогами первых месяцев работы Eat Market-Роза, – отмечает Владислав Земский, генеральный директор Zemskiy Group, автор и совладелец Eat Market. – В начале года многие игроки рынка ожидали, что с появлением в Москве более крупной площадки весь трафик уйдет туда. Так и произошло, но не с Eat Market. Появление новой площадки мы на себе не почувствовали. Наоборот, показатели по выручке за март выросли на 43%».

Залогом успеха специалисты компании считают свой подход к гостю. «Мы не стремимся собрать у себя всю Москву, – подчеркивает Владислав. – Мы знаем, кто наш гость, и какой уровень сервиса он хочет получить на нашей площадке. Поэтому мы создаём для него не только уникальное торговое предложение (эксклюзивные и востребованные концепции), но и определённый уровень комфорта, который он не сможет получить на других объектах».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.