Лента Новостей
Все новости →Второй в России гипермаркет Askona Home откроется в воронежском ТРЦ «Сити-парк Град»

время публикации: 14:00 11 января 2024 года
В сентябре 2024 года в Воронеже ТРЦ «Сити-парк Град» откроется второй в России гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Сделка аренды была заключена между собственником ТРЦ и ритейлером напрямую, сообщает компания NF Group, консультант ТРЦ «Сити-парк Град».
Магазин Askona Home займет площадь в 6 625 кв. метров, предоставляя покупателям обширный ассортимент товаров для дома и здорового сна. «Гипермаркеты Askona Home – важный этап в развитии нашего бренда. Это абсолютно новый для нас формат, который представляет собой несколько пространств, имитирующих реальные квартиры. Мы создаем федеральную сеть гипермаркетов товаров для дома и Askona Home в Сити-парке «Град» в Воронеже станет первым региональным открытием, для которого мы, в том числе, будем специально адаптировать текущий ассортимент товаров», - комментирует Владимир Корчагов, исполнительный директор розничного бизнеса Askona Россия и СНГ.
В настоящее время бренд Askona уже представлен в ТРЦ «Сити-парк Град» двумя торговыми точками площадью 420 и 130 кв. м, и открытие нового магазина еще больше укрепит его позиции на рынке.
По мнению Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, открытие второго в России магазина Askona Home в ТРЦ «Сити-парк Град» - это важный шаг для ритейлера и для объекта. Это решение отражает стратегию Askona по расширению своего присутствия в ключевых регионах России.
Читайте также в новостях:
12:25, 24 июня 2025
14:30, 06 июня 2025
20:15, 27 мая 2025
18:10, 20 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...