0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Второй в России гипермаркет Askona Home откроется в воронежском ТРЦ «Сити-парк Град»

Второй в России гипермаркет Askona Home откроется в воронежском ТРЦ «Сити-парк Град»
время публикации: 14:00  11 января 2024 года
В сентябре 2024 года в Воронеже ТРЦ «Сити-парк Град» откроется второй в России гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Сделка аренды была заключена между собственником ТРЦ и ритейлером напрямую, сообщает компания NF Group, консультант ТРЦ «Сити-парк Град».
Магазин Askona Home займет площадь в 6 625 кв. метров, предоставляя покупателям обширный ассортимент товаров для дома и здорового сна.

«Гипермаркеты Askona Home – важный этап в развитии нашего бренда. Это абсолютно новый для нас формат, который представляет собой несколько пространств, имитирующих реальные квартиры. Мы создаем федеральную сеть гипермаркетов товаров для дома и Askona Home в Сити-парке «Град» в Воронеже станет первым региональным открытием, для которого мы, в том числе, будем специально адаптировать текущий ассортимент товаров», - комментирует Владимир Корчагов, исполнительный директор розничного бизнеса Askona Россия и СНГ.

В настоящее время бренд Askona уже представлен в ТРЦ «Сити-парк Град» двумя торговыми точками площадью 420 и 130 кв. м, и открытие нового магазина еще больше укрепит его позиции на рынке.

По мнению Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, открытие второго в России магазина Askona Home в ТРЦ «Сити-парк Град» - это важный шаг для ритейлера и для объекта. Это решение отражает стратегию Askona по расширению своего присутствия в ключевых регионах России.

Подписывайтесь на Телеграм