0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

ВЦИОМ: каждый десятый россиянин имеет собственное дело

время публикации: 16:35  09 ноября 2022 года
Каждый десятый (10%) участник опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) имеет свое дело, с 1992 года показатель вырос в три раза. Результаты опроса опубликованы на сайте центра в среду.
«Сегодня каждый десятый россиянин имеет свое дело (10%), за три десятилетия показатель увеличился в 3 раза (1992 год - 3%). Хотели бы открыть свое дело 23% наших сограждан, это меньше на 8 п.п., чем в 1992 году, и на 11 п.п. - чем в 2016 году», - говорится в сообщении.

Заметно выросла доля тех, кто не хочет заниматься бизнесом. Так, в 1992 году таковых было 47%, сейчас - 65%. Барьерами для открытия своего дела респонденты назвали состояние здоровья, возраст (39%), отсутствие стартового капитала (28%) и интереса к бизнесу (22%).

Каждому пятому (20%) не хватает соответствующих знаний и компетенций, почти столько же (19%) опасаются трудностей, с которыми связано открытие бизнеса.

Среди тех, кто хотел бы открыть свой бизнес, реальные шаги к этому предпринимают только 15% респондентов, еще 34% подумывают начать что-то делать в ближайшее время. Чаще всего опрошенные хотели бы открыть свое дело в сфере розничной торговли (20%), автомобильного бизнеса (13%), производства (11%), сельского хозяйства, косметологии/ красоты и строительства (по 9%).

Согласно исследованию, типичный предприниматель сегодня - это мужчина (13% против 6% среди женщин), 25-44 лет (14-15%), активный пользователь интернета (14%), житель Москвы, Санкт-Петербурга (15%).

Процент предпринимателей выше также в Центральном, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах (по 12%), минимум отмечен в Приволжском и Северо-Кавказском округах (6-7%). По мнению 45% опрошенных, залогом успешного бизнеса являются личные качества предпринимателя, такие как настойчивость и предприимчивость (45%), связи, знакомства с нужными людьми (19%) и деньги (17%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ-Спутник был проведен 29 октября. Объем выборки составил 1 600 респондентов в возрасте от 18 лет.

Читайте также: Треть работодателей не повышали сотрудников в 2022 году

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail