0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ВЦИОМ: каждый десятый россиянин имеет собственное дело

ВЦИОМ: каждый десятый россиянин имеет собственное дело
время публикации: 16:35  09 ноября 2022 года
Каждый десятый (10%) участник опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) имеет свое дело, с 1992 года показатель вырос в три раза. Результаты опроса опубликованы на сайте центра в среду.
«Сегодня каждый десятый россиянин имеет свое дело (10%), за три десятилетия показатель увеличился в 3 раза (1992 год - 3%). Хотели бы открыть свое дело 23% наших сограждан, это меньше на 8 п.п., чем в 1992 году, и на 11 п.п. - чем в 2016 году», - говорится в сообщении.

Заметно выросла доля тех, кто не хочет заниматься бизнесом. Так, в 1992 году таковых было 47%, сейчас - 65%. Барьерами для открытия своего дела респонденты назвали состояние здоровья, возраст (39%), отсутствие стартового капитала (28%) и интереса к бизнесу (22%).

Каждому пятому (20%) не хватает соответствующих знаний и компетенций, почти столько же (19%) опасаются трудностей, с которыми связано открытие бизнеса.

Среди тех, кто хотел бы открыть свой бизнес, реальные шаги к этому предпринимают только 15% респондентов, еще 34% подумывают начать что-то делать в ближайшее время. Чаще всего опрошенные хотели бы открыть свое дело в сфере розничной торговли (20%), автомобильного бизнеса (13%), производства (11%), сельского хозяйства, косметологии/ красоты и строительства (по 9%).

Согласно исследованию, типичный предприниматель сегодня - это мужчина (13% против 6% среди женщин), 25-44 лет (14-15%), активный пользователь интернета (14%), житель Москвы, Санкт-Петербурга (15%).

Процент предпринимателей выше также в Центральном, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах (по 12%), минимум отмечен в Приволжском и Северо-Кавказском округах (6-7%). По мнению 45% опрошенных, залогом успешного бизнеса являются личные качества предпринимателя, такие как настойчивость и предприимчивость (45%), связи, знакомства с нужными людьми (19%) и деньги (17%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ-Спутник был проведен 29 октября. Объем выборки составил 1 600 респондентов в возрасте от 18 лет.

Читайте также: Треть работодателей не повышали сотрудников в 2022 году

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail