Лента Новостей
Все новости →Введение маркировки табака принесло бюджету дополнительные 5,2 млрд рублей
время публикации: 15:20 07 июня 2021 года
Введение обязательной маркировки табака принесло бюджету России дополнительные 5,2 млрд рублей за счет уплаты акцизов. Такое заявление сделал председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий (оператор национальной системы маркировки товаров) Михаил Дубин.
Он сообщил: «После введения маркировки в России неожиданно появились новые табачные фабрики. Эти предприятия ранее не отчитывались о своей деятельности и, соответственно, – не платили налоги. Мы подсчитали, что за два года только эти новые компании принесли в бюджет страны дополнительные 5,2 млрд рублей за счет уплаты акцизов».В целом в табачной отрасли благодаря введению маркировки наблюдается прирост собранных акцизов, который оказался выше, чем темп индексации, установленный Правительством России, добавил Дубин.
Он также сказал, что доля нелегального табака благодаря введению обязательной маркировки в России с 1 июля 2019 года снизилась с 15 до 7-10%.
Всего за прошедшие два года была введена обязательная маркировка в 12 товарных группах. Доля товаров, которые маркируются или по которым проводится эксперимент по маркировке, в несырьевой части ВВП России составляет уже 12%, отметил глава ЦРПТ.
Читайте также:
ЦРПТ и X5 Group будут сотрудничать в сфере маркировки товаров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 12 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
13:40, 06 ноября 2024
09:25, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...