0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Выручка Avito AB выросла на 86%

Выручка Avito AB выросла на 86%
время публикации: 14:51  17 мая 2016 года
Такие данные за I квартал текущего года

Компания Avito AB, которой принадлежит российский сервис частных объявлений avito.ru и сайт объявлений недвижимости domofond.ru, нарастила выручку. Так в I квартале текущего года выручка холдинга увеличилась на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,249 млрд рублей.

За указанный период было просмотрено 33 млрд интернет-страниц сайтов Avito, больше половины из них (54%) — через мобильный телефон. В I квартале прошлого года пользователи просмотрели 26 млрд страниц (41% через мобильный телефон), сообщает фонд Vostok New Ventures.

Что касается сервиса Domofond, то пока существенной выручки компании он не приносит. Тем не менее, Avito AB продолжает вкладывать в портал недвижимости, включая финансирование ТВ-кампаний в российских городах.

Напомним, за IV квартал 2015 года выручка холдинга увеличилась на 55% до 6,67 млрд рублей. Выручка сервиса онлайн-объявлений Avito выросла на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила 2,14 млрд рублей, пишет Firrma.ru.