Лента Новостей
Все новости →Выручка «Эконивы» выросла на 35%

время публикации: 17:25 09 января 2023 года
Выручка группы «Эконива» по результатам 9 месяцев 2022 года от продаж выросла на 35% и достигла 46,3 млрд руб. В евро она увеличилась на 59%, до 613 млн евро.
В частности, выручка от производства сырого молока выросла почти на 27% и составила 21,5 млрд руб. В евро этот показатель вырос на 48,5% и составил 361 млн евро. Выручка подразделения по переработке показала рост в 69% и достигла 8,3 млрд руб. В евро выручка данного направления увеличилась на 98%, до 109 млн евро.По итогам отчетного периода группа «ЭкоНива» произвела свыше 888 тыс. т сырого молока в физическом весе и почти 112 тыс. 900 т готовой молочной продукции, отмечается в сообщении. Совокупный доход компании за январь-сентябрь 2022 г. увеличился на 28% до 56,8 млрд руб. В евро совокупный доход составил 753 млн евро против 502 млн евро за аналогичный период 2021 года.
Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) за 9 месяцев 2022 г. выросла на 35%, до 19,5 млрд руб. и на 58% до 258 млн евро. При этом ликвидность в рублях увеличилась в 2 раза, в евро - в 2,3 раза: до 12,6 млрд руб. и 167 млн евро соответственно, в основном благодаря увеличению выручки и небольшому росту общего поголовья, добавили в компании.
«ЭкоНива» управляет активами в 13 российских регионах, входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 тыс. га.
Читайте также:
«ЭкоНива» расширяет сеть собственных «народных» магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 29 апреля 2025
12:25, 28 апреля 2025
10:45, 28 апреля 2025
09:55, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»