0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Выручка Fix Price в I квартале увеличилась на 21,2%

время публикации: 10:45  27 апреля 2022 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявляет операционные показатели и выручку за первый квартал, закончившийся 31 марта 2022 года (I квартал 2022 года).
В I квартале 2022 года выручка компании выросла на 21,2% до 62,6 млрд рублей за счет роста розничной выручки на 23,4% и оптовой выручки на 7,0%.

Розничная выручка выросла до 55,4 млрд рублей на фоне значительного роста LFL продаж на 11,6% и увеличения количества магазинов под управлением Компании, что было частично нивелировано снижением плотности продаж в Беларуси и Казахстане в связи со сложной макроэкономической обстановкой и ограничениями на фоне COVID-19, вводимыми правительствами этих стран.

Рост оптовой выручки до 7,2 млрд рублей обусловлен увеличением количества франчайзинговых магазинов, при этом доля оптовой выручки в общей выручке Компании снизилась на 154 б.п. до 11,6% на фоне опережающего роста розничной выручки.

LFL продажи выросли на 11,6% в 1 квартале 2022 года. Увеличение LFL среднего чека на 12,0% полностью компенсировало снижение LFL трафика на 0,3%. Рост LFL продаж в магазинах под управлением компании в России составил 13,1%, в то время как рост LFL продаж в магазинах, не попавших под ограничения, связанные с COVID-19, составил 14,2%.

В марте 2022 года потребители активно запасались товарами первой необходимости, что привело к изменению ассортиментной структуры продаж в сравнении с прошлым годом. Доля продуктов питания в общем объеме розничных продаж I квартала составила 28,8% (рост на 74 б.п. г/г), в то время как доля косметики, товаров личной гигиены и бытовой химии в розничных продажах выросла с 22,9% до 26,9% в отчетном периоде.

В I квартале 2022 года средний чек составил 317 руб., увеличившись на 12,5% г/г.

Общее количество магазинов увеличилось на 16,7% г/г до 5 083: 179 магазинов, включая 155 магазинов под управлением компании и 24 франчайзинговых магазина. При этом 12,3% чистых открытий в I квартале пришлось на зарубежные рынки. В отчетном периоде компания закрыла 33 магазина, находившихся под ее управлением.

В течение I квартала общая торговая площадь увеличилась на 39,9 тыс. кв. м и составила 1 096,7 тыс. кв. м (рост на 17,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Средняя торговая площадь одного магазина Fix Price составила 216 кв. м по сравнению с 214 кв. м год назад

С начала года сеть начала работать в 55 новых населенных пунктах в странах присутствия и одном новом регионе в России. Магазины под брендом Fix Price в настоящее время работают в 80 регионах России.

Количество зарегистрированных участников программы лояльности выросло на 1,0 млн и достигло 18,0 млн человек, при этом доля покупок с картой программы лояльности составила 52,8% от общего объема розничных продаж сети. Средний чек по покупкам, совершенным с картами программы лояльности, остается в 1,8 раза выше среднего чека покупателей, не использующих карту.

Читайте также:
Fix Price открывает первый магазин в Ненецком автономном округе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail