0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Выручка Fix Price в I квартале увеличилась на 21,2%

Выручка Fix Price в I квартале увеличилась на 21,2%
время публикации: 10:45  27 апреля 2022 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявляет операционные показатели и выручку за первый квартал, закончившийся 31 марта 2022 года (I квартал 2022 года).
В I квартале 2022 года выручка компании выросла на 21,2% до 62,6 млрд рублей за счет роста розничной выручки на 23,4% и оптовой выручки на 7,0%.

Розничная выручка выросла до 55,4 млрд рублей на фоне значительного роста LFL продаж на 11,6% и увеличения количества магазинов под управлением Компании, что было частично нивелировано снижением плотности продаж в Беларуси и Казахстане в связи со сложной макроэкономической обстановкой и ограничениями на фоне COVID-19, вводимыми правительствами этих стран.

Рост оптовой выручки до 7,2 млрд рублей обусловлен увеличением количества франчайзинговых магазинов, при этом доля оптовой выручки в общей выручке Компании снизилась на 154 б.п. до 11,6% на фоне опережающего роста розничной выручки.

LFL продажи выросли на 11,6% в 1 квартале 2022 года. Увеличение LFL среднего чека на 12,0% полностью компенсировало снижение LFL трафика на 0,3%. Рост LFL продаж в магазинах под управлением компании в России составил 13,1%, в то время как рост LFL продаж в магазинах, не попавших под ограничения, связанные с COVID-19, составил 14,2%.

В марте 2022 года потребители активно запасались товарами первой необходимости, что привело к изменению ассортиментной структуры продаж в сравнении с прошлым годом. Доля продуктов питания в общем объеме розничных продаж I квартала составила 28,8% (рост на 74 б.п. г/г), в то время как доля косметики, товаров личной гигиены и бытовой химии в розничных продажах выросла с 22,9% до 26,9% в отчетном периоде.

В I квартале 2022 года средний чек составил 317 руб., увеличившись на 12,5% г/г.

Общее количество магазинов увеличилось на 16,7% г/г до 5 083: 179 магазинов, включая 155 магазинов под управлением компании и 24 франчайзинговых магазина. При этом 12,3% чистых открытий в I квартале пришлось на зарубежные рынки. В отчетном периоде компания закрыла 33 магазина, находившихся под ее управлением.

В течение I квартала общая торговая площадь увеличилась на 39,9 тыс. кв. м и составила 1 096,7 тыс. кв. м (рост на 17,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Средняя торговая площадь одного магазина Fix Price составила 216 кв. м по сравнению с 214 кв. м год назад

С начала года сеть начала работать в 55 новых населенных пунктах в странах присутствия и одном новом регионе в России. Магазины под брендом Fix Price в настоящее время работают в 80 регионах России.

Количество зарегистрированных участников программы лояльности выросло на 1,0 млн и достигло 18,0 млн человек, при этом доля покупок с картой программы лояльности составила 52,8% от общего объема розничных продаж сети. Средний чек по покупкам, совершенным с картами программы лояльности, остается в 1,8 раза выше среднего чека покупателей, не использующих карту.

Читайте также:
Fix Price открывает первый магазин в Ненецком автономном округе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail