Лента Новостей
Все новости →Выручка «Глории Джинс» в первом полугодии увеличилась почти на 20%

время публикации: 09:55 17 июля 2023 года
Выручка ритейлера «Глория Джинс» выросла в первом полугодии на 19,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 36,5 миллиарда рублей.
Онлайн-продажи выросли на 11%, до 3,75 миллиарда рублей. Эта цифра включает продажи как на маркетплейсах, так и на сайте и в мобильном приложении. При этом продажи в магазинах, работающих больше года, увеличились на 10,5%. Об этом говорится в сообщении компании.Операционная прибыль компании за январь-июнь составила 7,1 миллиарда рублей (рентабельность 19,5%).
Владимир Мельников, председатель совета директоров «Глория Джинс»:
«Мы — розничная компания: у нас 704 магазина. Наша стратегия — продавать на маркетплейсах не более 10-15% и одновременно развивать собственную электронную коммерцию. Это позволяет нам поддерживать бизнес-модель, не зависящую от возможных изменений коммерческих условий маркетплейсов».
«Глория Джинс» — вертикально интегрированный ритейлер, продающий одежду. По состоянию на 30 июня включает в себя 704 магазина более чем в 300 городах России. Выручка компании по итогам 2022 года составила 70 миллиардов рублей, увеличившись на 15%.
Читайте также:
Бренд Lime откроет свой магазин на месте флагмана Nike
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 26 июня 2025
18:15, 10 июня 2025
15:45, 05 июня 2025
09:30, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды