0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Выручка Группы компаний «Яндекс.Маркет» во втором квартале – 3,9 млрд рублей

время публикации: 16:19  26 июля 2019 года
Группа компаний Яндекс.Маркет объявила финансовые и операционные результаты второго квартала 2019 года.
Выручка Группы компаний Яндекс.Маркет, совместного предприятия Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, выросла на 169% по сравнению со вторым кварталом 2018 года и составила 3,9 млрд рублей. Существенный вклад в этот рост внес маркетплейс Беру!, запущенный в бета-тестировании в мае прошлого года.

«Мы продолжаем прилагать усилия, чтобы построить самую эффективную и привлекательную площадку онлайн-торговли в России, и поэтому инвестируем в привлечение клиентов, инфраструктуру и технологии, которые дают нам конкурентное преимущество на этом рынке», — комментирует Александр Балахнин, финансовый директор Группы компаний Яндекс.Маркет.

Яндекс. Маркет

Сервис для сравнения цен продолжает показывать отличные результаты на протяжении пяти кварталов, отмечают в компании. Выручка Яндекс.Маркета во втором квартале выросла на 30% и составила 1,8 млрд рублей.

Аудитория Яндекс.Маркета также продолжает расти. В среднем во втором квартале 2019 года дневная аудитория составляла 3,2 миллиона уникальных пользователей, показатель вырос на 32% по отношению ко второму кварталу прошлого года.

Главной задачей Яндекс.Маркета по-прежнему остается быть полезным и эффективным сервисом как для покупателей, так и для партнеров. Яндекс.Маркет запустил обновленное приложение, чтобы дать пользователям более удобный сценарий выбора товаров и сравнения цен, который они смогут использовать в повседневной жизни. Команда сервиса также успешно работает над ростом конверсии в заказ, для этого запускает сервисы для продавцов и производителей: размещает более подробную информацию о способах оплаты и условиях самовывоза, открыла возможность размещения уцененных товаров.

Одна из важных задач команды сервиса — дать возможность прямой коммуникации между продавцами и покупателями, поэтому были запущены такие проекты, как чат с магазинами, где пользователи сервиса могут задать им любые вопросы, и ответы магазинов и производителей на вопросы пользователей о товарах. Чаты уже появились у 6 тысяч магазинов в более чем 200 городах страны, а на несколько сотен вопросов пользователей ежедневно отвечает более 100 магазинов.

Яндекс.Маркет Аналитика

Яндекс.Маркет также уделяет больше внимание созданию сервисов для анализа данных рынка электронной коммерции. Так, в мае компания анонсировала сервис Яндекс.Маркет Аналитика, который поможет магазинам и производителям видеть данные рынка онлайн-торговли в режиме реального времени.

Суперчек

Также в отчетный период команда Яндекс.Маркета вела работу с партнерами по подключению к сервису для офлайн-покупок Суперчек, представленному в марте 2019 года. За три месяца к Суперчеку присоединилось более 20 партнеров – федеральных и региональных торговых сетей. В этом же время был завершен пилотный запуск приложения для пользователей в Нижнем Новгороде.

Маркетплейс Беру

Во втором квартале маркетплейс Беру продолжил качественный рост, одновременно ускоряясь и повышая эффективность. Ежемесячная аудитория Беру достигает 9 млн человек. Оборот Беру продолжает уверенно превышать 1 миллиард рублей в месяц, а количество заказов с начала года удвоилось.

Доля заказов через мобильное приложение во втором квартале достигла 49%.

Маркетплейс продолжает активно работать над ассортиментом. Сейчас на маркетплейсе Беру около 230 тысяч товарных позиций без дубликатов. Самые популярные категории: электроника и бытовая техника, компьютеры и комплектующие, товары для дома, товары для детей, товары повседневного спроса и продукты питания. Несколько категорий растут опережающими темпами: продажи продуктов питания по сравнению с предыдущим кварталом (I квартал 2019) увеличились на 103%, товаров для животных – на 111%, товаров для спорта и отдыха – на 168%.

Партнеры

Команда Беру! продолжает строить маркетплейс, помогая партнерам продавать свои товары на этой площадке, говорится в сообщении Яндекс.Маркета. Сейчас более 30% в общем обороте – это продажи партнеров ритейлера. Работу по наращиванию этой доли будут продолжать.

За второй квартал к маркетплейсу подключились более 700 интернет-магазинов и производителей. В настоящий момент более 2100 магазинов продают свои товары при помощи маркетплейса Беру!. В свою очередь маркетплейс продолжает совершенствовать модели взаимодействия с партнерами. Во втором квартале запущен проект по дропшиппингу, который позволяет партнерам продавать товары на нашей платформе, более эффективно используя свой оборотный капитал. Беру! уделяет большое внимание скорости и простоте подключения магазинов к платформе.

Инфраструктура

Драйвером роста Беру! также является повышение эффективности логистической инфраструктуры. Во втором квартале компания заключила договоры аренды складских комплексов в подмосковных Томилине и Софьине. Введение в эксплуатацию комплексов позволит компании работать над уменьшением стоимости исполнения заказа. У Беру! продолжает работать собственный логистический комплекс в Ростовской области, что позволяет быстрее доставлять заказы по всему Южному федеральному округу. Группа компаний также работает над экспериментом – собственной сетью постаматов, анонсированной в апреле 2019 года.

Интеграции

Во втором квартале мы продолжили интеграцию с экосистемами акционеров – Яндекса и Сбербанка. Запущены повторные покупки через голосового помощника Алису, а также ряд инициатив со Сбербанком – возможность входа на Беру! при помощи Сбербанк ID без дополнительной регистрации, возможность оплатить покупки на Беру! при помощи кредита от Сбербанка или с использованием бонусов СПАСИБО. В июне 15% всех покупок на Беру! совершались с использованием СПАСИБО.

Читайте также:  Выручка «Яндекса» выросла на 41% во втором квартале 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.