0/5

Лента Новостей

13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Выручка Группы компаний «Яндекс.Маркет» во втором квартале – 3,9 млрд рублей

время публикации: 16:19  26 июля 2019 года
Группа компаний Яндекс.Маркет объявила финансовые и операционные результаты второго квартала 2019 года.
Выручка Группы компаний Яндекс.Маркет, совместного предприятия Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, выросла на 169% по сравнению со вторым кварталом 2018 года и составила 3,9 млрд рублей. Существенный вклад в этот рост внес маркетплейс Беру!, запущенный в бета-тестировании в мае прошлого года.

«Мы продолжаем прилагать усилия, чтобы построить самую эффективную и привлекательную площадку онлайн-торговли в России, и поэтому инвестируем в привлечение клиентов, инфраструктуру и технологии, которые дают нам конкурентное преимущество на этом рынке», — комментирует Александр Балахнин, финансовый директор Группы компаний Яндекс.Маркет.

Яндекс. Маркет

Сервис для сравнения цен продолжает показывать отличные результаты на протяжении пяти кварталов, отмечают в компании. Выручка Яндекс.Маркета во втором квартале выросла на 30% и составила 1,8 млрд рублей.

Аудитория Яндекс.Маркета также продолжает расти. В среднем во втором квартале 2019 года дневная аудитория составляла 3,2 миллиона уникальных пользователей, показатель вырос на 32% по отношению ко второму кварталу прошлого года.

Главной задачей Яндекс.Маркета по-прежнему остается быть полезным и эффективным сервисом как для покупателей, так и для партнеров. Яндекс.Маркет запустил обновленное приложение, чтобы дать пользователям более удобный сценарий выбора товаров и сравнения цен, который они смогут использовать в повседневной жизни. Команда сервиса также успешно работает над ростом конверсии в заказ, для этого запускает сервисы для продавцов и производителей: размещает более подробную информацию о способах оплаты и условиях самовывоза, открыла возможность размещения уцененных товаров.

Одна из важных задач команды сервиса — дать возможность прямой коммуникации между продавцами и покупателями, поэтому были запущены такие проекты, как чат с магазинами, где пользователи сервиса могут задать им любые вопросы, и ответы магазинов и производителей на вопросы пользователей о товарах. Чаты уже появились у 6 тысяч магазинов в более чем 200 городах страны, а на несколько сотен вопросов пользователей ежедневно отвечает более 100 магазинов.

Яндекс.Маркет Аналитика

Яндекс.Маркет также уделяет больше внимание созданию сервисов для анализа данных рынка электронной коммерции. Так, в мае компания анонсировала сервис Яндекс.Маркет Аналитика, который поможет магазинам и производителям видеть данные рынка онлайн-торговли в режиме реального времени.

Суперчек

Также в отчетный период команда Яндекс.Маркета вела работу с партнерами по подключению к сервису для офлайн-покупок Суперчек, представленному в марте 2019 года. За три месяца к Суперчеку присоединилось более 20 партнеров – федеральных и региональных торговых сетей. В этом же время был завершен пилотный запуск приложения для пользователей в Нижнем Новгороде.

Маркетплейс Беру

Во втором квартале маркетплейс Беру продолжил качественный рост, одновременно ускоряясь и повышая эффективность. Ежемесячная аудитория Беру достигает 9 млн человек. Оборот Беру продолжает уверенно превышать 1 миллиард рублей в месяц, а количество заказов с начала года удвоилось.

Доля заказов через мобильное приложение во втором квартале достигла 49%.

Маркетплейс продолжает активно работать над ассортиментом. Сейчас на маркетплейсе Беру около 230 тысяч товарных позиций без дубликатов. Самые популярные категории: электроника и бытовая техника, компьютеры и комплектующие, товары для дома, товары для детей, товары повседневного спроса и продукты питания. Несколько категорий растут опережающими темпами: продажи продуктов питания по сравнению с предыдущим кварталом (I квартал 2019) увеличились на 103%, товаров для животных – на 111%, товаров для спорта и отдыха – на 168%.

Партнеры

Команда Беру! продолжает строить маркетплейс, помогая партнерам продавать свои товары на этой площадке, говорится в сообщении Яндекс.Маркета. Сейчас более 30% в общем обороте – это продажи партнеров ритейлера. Работу по наращиванию этой доли будут продолжать.

За второй квартал к маркетплейсу подключились более 700 интернет-магазинов и производителей. В настоящий момент более 2100 магазинов продают свои товары при помощи маркетплейса Беру!. В свою очередь маркетплейс продолжает совершенствовать модели взаимодействия с партнерами. Во втором квартале запущен проект по дропшиппингу, который позволяет партнерам продавать товары на нашей платформе, более эффективно используя свой оборотный капитал. Беру! уделяет большое внимание скорости и простоте подключения магазинов к платформе.

Инфраструктура

Драйвером роста Беру! также является повышение эффективности логистической инфраструктуры. Во втором квартале компания заключила договоры аренды складских комплексов в подмосковных Томилине и Софьине. Введение в эксплуатацию комплексов позволит компании работать над уменьшением стоимости исполнения заказа. У Беру! продолжает работать собственный логистический комплекс в Ростовской области, что позволяет быстрее доставлять заказы по всему Южному федеральному округу. Группа компаний также работает над экспериментом – собственной сетью постаматов, анонсированной в апреле 2019 года.

Интеграции

Во втором квартале мы продолжили интеграцию с экосистемами акционеров – Яндекса и Сбербанка. Запущены повторные покупки через голосового помощника Алису, а также ряд инициатив со Сбербанком – возможность входа на Беру! при помощи Сбербанк ID без дополнительной регистрации, возможность оплатить покупки на Беру! при помощи кредита от Сбербанка или с использованием бонусов СПАСИБО. В июне 15% всех покупок на Беру! совершались с использованием СПАСИБО.

Читайте также:  Выручка «Яндекса» выросла на 41% во втором квартале 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.