Лента Новостей
Все новости →Выручка Johnson & Johnson в третьем квартале выросла на 6,8%

время публикации: 18:40 17 октября 2023 года
Фото: jnj.ru
Чистая прибыль Johnson & Johnson в июле-сентябре составила $4,309 млрд, или $1,69 в расчете на акцию, по сравнению с $4,31 млрд, или $1,62 на акцию, за аналогичный период 2022 года. Скорректированная прибыль выросла до $2,66 с $2,23 на акцию.
Выручка поднялась до $21,351 млрд с $19,996 млрд годом ранее. В том числе продажи в сегменте инновационной медицины в прошедшем квартале повысились на 5,1% - до $13,893 млрд, в подразделении, выпускающем медицинские устройства, - на 10%, до $7,458 млрд.
Чистая прибыль американского производителя товаров для здоровья Johnson & Johnson в третьем квартале 2023 года осталась на прошлогоднем уровне, в то время как выручка выросла на 6,8%.
Об этом сообщает «Интерфакс».Чистая прибыль Johnson & Johnson в июле-сентябре составила $4,309 млрд, или $1,69 в расчете на акцию, по сравнению с $4,31 млрд, или $1,62 на акцию, за аналогичный период 2022 года. Скорректированная прибыль выросла до $2,66 с $2,23 на акцию.
Выручка поднялась до $21,351 млрд с $19,996 млрд годом ранее. В том числе продажи в сегменте инновационной медицины в прошедшем квартале повысились на 5,1% - до $13,893 млрд, в подразделении, выпускающем медицинские устройства, - на 10%, до $7,458 млрд.
Читайте также:
Новым генеральным директором Johnson&Johnson в РФ назначен Максим Кузнецов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 10 октября 2025
16:10, 09 октября 2025
10:40, 29 августа 2025
16:40, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...