Лента Новостей
Все новости →Новым генеральным директором Johnson&Johnson в РФ назначен Максим Кузнецов
время публикации: 09:30 03 августа 2023 года
Генеральным директором российского подразделения американской компании Johnson&Johnson (ООО «Джонсон & Джонсон») назначен управляющий директор подразделения медицинских технологий компании Максим Кузнецов. Он будет совмещать обе должности.
Об этом говорится в сообщении на сайте компании.«В дополнение к непосредственному управлению подразделением медицинских технологий, Максим будет выполнять ряд административных функций для всей организации, включая представление ООО «Джонсон & Джонсон» в государственных органах Российской Федерации», - отмечается в сообщении.
Максим присоединился к команде подразделения медицинских технологий ООО «Джонсон & Джонсон» в декабре 2022 года после 17 лет успешной работы в компании Philips, где на различных лидерских позициях он отвечал за бизнес в 30 странах и команду в 1500 сотрудников.
Позиция генерального директора ООО «Джонсон & Джонсон» является ротационной. С апреля 2019 года функцию генерального директора ООО «Джонсон & Джонсон» выполняла Катерина Погодина, действующий управляющий директор подразделения фармацевтических товаров.
Johnson & Johnson является одной из крупнейших в мире многопрофильных корпораций в сфере здравоохранения. Она производит изделия медицинского назначения и оборудование, лекарственные препараты и товары для гигиены и здоровья человека.
Согласно информации на сайте компании, Johnson & Johnson включает в себя 265 компаний, расположенных в 60 странах мира, в которых работают более 126 000 сотрудников.
Читайте также:
Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников уходит с поста гендиректора компании
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»