0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Выручка VK за девять месяцев выросла на 37%

Выручка VK  за девять месяцев выросла на 37%
время публикации: 11:35  09 ноября 2023 года
Выручка холдинга VK по итогам января-сентября 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась по сравнению с таким же периодом годом ранее на 37% - до 90,3 млрд рублей.
Выручка компании за третий квартал 2023 года возросла на 37% по сравнению с третьим кварталом 2022 года, до 33 млрд рублей.

Основным источником роста стала онлайн-реклама, выручка от которой увеличилась на 47% по сравнению с девятью месяцами 2022 года и достигла 55,4 млрд рублей. Также на 46% выросли доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса, наблюдается восстановление сегмента крупных рекламодателей.

По данным компании, на конец сентября 2023 года доля пользователей сервисов VK превышает 95% месячной аудитории российского сегмента интернета. Также за девять месяцев 2023 года средняя дневная аудитория сервисов VK выросла на 16% в годовом сравнении и составила 76 млн пользователей. За девять месяцев 2023 года пользователи провели на 8% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель Time spent составил в среднем 3,4 млрд минут в день.

За январь-сентябрь 2023 года выручка сегмента «Социальные сети и контентные сервисы» выросла на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 71,3 млрд рублей. В компании отмечают, что основными драйверами роста выручки стали рост социальной сети ВКонтакте и приобретение платформы «Дзен» в сентябре 2022 года. В свою очередь, рост выручки ВКонтакте составил 22% за девять месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Сегмент «Технологии для бизнеса» показал рост выручки на 63%, до 4,8 млрд рублей по итогам девяти месяцев 2023 года, а ключевым драйвером роста стали коммуникационные сервисы VK WorkSpace, выручка которых возросла в 2,5 раза в сравнении за год, и облачные сервисы платформы VK Cloud, выручка которых увеличилась на 58%.

Сегмент «Новые бизнес-направления» находится в активной инвестиционной фазе. Так, на конец сентября 2023 года в VK Play было зарегистрировано 33,7 млн аккаунтов, а средняя месячная аудитория проекта за девять месяцев 2023 года составила 13,6 млн пользователей. Средняя месячная аудитория RuStore за девять месяцев 2023 года составила 12,1 млн пользователей, а средняя месячная аудитория магазина приложений в третьем квартале 2023 года равнялась 16 млн пользователей. За девять месяцев 2023 года VK продала в два раза больше умных устройств конечным пользователям, чем за аналогичный период годом ранее. 

Читайте также:
Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail