Лента Новостей
Все новости →Выручка VK за девять месяцев выросла на 37%

время публикации: 11:35 09 ноября 2023 года
Выручка холдинга VK по итогам января-сентября 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась по сравнению с таким же периодом годом ранее на 37% - до 90,3 млрд рублей.
Выручка компании за третий квартал 2023 года возросла на 37% по сравнению с третьим кварталом 2022 года, до 33 млрд рублей.Основным источником роста стала онлайн-реклама, выручка от которой увеличилась на 47% по сравнению с девятью месяцами 2022 года и достигла 55,4 млрд рублей. Также на 46% выросли доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса, наблюдается восстановление сегмента крупных рекламодателей.
По данным компании, на конец сентября 2023 года доля пользователей сервисов VK превышает 95% месячной аудитории российского сегмента интернета. Также за девять месяцев 2023 года средняя дневная аудитория сервисов VK выросла на 16% в годовом сравнении и составила 76 млн пользователей. За девять месяцев 2023 года пользователи провели на 8% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель Time spent составил в среднем 3,4 млрд минут в день.
За январь-сентябрь 2023 года выручка сегмента «Социальные сети и контентные сервисы» выросла на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 71,3 млрд рублей. В компании отмечают, что основными драйверами роста выручки стали рост социальной сети ВКонтакте и приобретение платформы «Дзен» в сентябре 2022 года. В свою очередь, рост выручки ВКонтакте составил 22% за девять месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Сегмент «Технологии для бизнеса» показал рост выручки на 63%, до 4,8 млрд рублей по итогам девяти месяцев 2023 года, а ключевым драйвером роста стали коммуникационные сервисы VK WorkSpace, выручка которых возросла в 2,5 раза в сравнении за год, и облачные сервисы платформы VK Cloud, выручка которых увеличилась на 58%.
Сегмент «Новые бизнес-направления» находится в активной инвестиционной фазе. Так, на конец сентября 2023 года в VK Play было зарегистрировано 33,7 млн аккаунтов, а средняя месячная аудитория проекта за девять месяцев 2023 года составила 13,6 млн пользователей. Средняя месячная аудитория RuStore за девять месяцев 2023 года составила 12,1 млн пользователей, а средняя месячная аудитория магазина приложений в третьем квартале 2023 года равнялась 16 млн пользователей. За девять месяцев 2023 года VK продала в два раза больше умных устройств конечным пользователям, чем за аналогичный период годом ранее.
Читайте также:
Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 16 октября 2025
17:25, 03 октября 2025
20:15, 30 сентября 2025
18:35, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...