Лента Новостей
Все новости →Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
время публикации: 16:35 25 ноября 2025 года
Фото: Whoosh
Выручка кикшерингового сервиса Whoosh по МСФО в январе-сентябре 2025 года снизилась на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 10,765 млрд рублей.
Чистый убыток составил 1,6 млрд рублей против прибыли годом ранее.Число зарегистрированных аккаунтов увеличилось на 23% – до 32,7 млн, а число средств индивидуальной мобильности, подключенных к сервису, – на 15%, до 245,3 тыс.
Несмотря на изменения спроса на российском рынке, в компании подчеркивают устойчивость операционной модели: частота использования остается высокой, а общее число поездок – стабильно.
На фоне замедления в России компания продолжает масштабировать международное направление: выручка в Латинской Америке выросла на +98% г/г в III квартале этого года; общий рост показателя составил +148% г/г за 9 месяцев 2025 года, достигнув 1,3 млрд руб.; рост поездок – +142% г/г.
Рынки Латинской Америки обладают рядом преимуществ: круглогодичный сезон работы, высокий темп раннего роста, низкая конкуренция, благоприятная экономика поездки с рентабельностью выше, чем в РФ. Компания планирует утроить парк в регионе в короткой перспективе.
Whoosh – российский сервис кикшеринга и велошеринга. Компания была основана в 2018 году бывшими топ-менеджерами авиакомпании S7 Дмитрием Чуйко, Егором Баяндиным, Олегом Журавлевым и Сергеем Лаврентьевым. Первые электросамокаты Whoosh появились на улицах Москвы в апреле 2019 года.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 13 ноября 2025
17:20, 15 октября 2025
17:25, 02 сентября 2025
11:10, 02 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






