0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть

Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
время публикации: 10:40  21 марта 2025 года
Продуктовая розничная компания «Корпоративный центр ИКС 5» (X5 Group»), управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», опубликовала годовой отчет за 2024 г.
В 2024 году выручка Х5 Group выросла на 24,2% до 3,9 трлн рублей. Рентабельность скорректированной EBITDA до применения МСФО (IFRS) 16 составила 6,6%. 

Сеть магазинов у дома «Пятёрочка» показала 21,3% рост выручки год к году и продолжила активное развитие как за счет расширения в существующих городах присутствия, так и выхода в новые регионы. В прошлом году первые магазины сети открылись в Забайкальском крае, Еврейской автономной области, Якутии, Бурятии и Тыве, таким образом, количество регионов присутствия сети выросло до 74 к концу декабря.

Выручка «Чижика» более, чем удвоилась год к году. Наряду с активной экспансией сети компания также наращиваем ее логистическую инфраструктуру – за год запустили семь распределительных центров, включая новый логистический хаб в Чехове площадью 12 тысяч кв. м.

В середине 2024 года компания запустила масштабный рестайлинг сети «Перекрёсток», цель которого – создать еще более комфортные условия для покупок и выстроить долгосрочные доверительные отношения с клиентом. Обновленный формат супермаркетов находит отклик у покупателей, и по итогам прошлого года выручка сети увеличилась на 17,2% год-к-году. 

В прошлом году совокупная выручка онлайн-бизнесов Х5 выросла на 61,9% год к году и достигла 5,1% от общей выручки Компании. В августе мы запустили услугу доставки и получения посылок для частных лиц и предпринимателей в более 20 тысячах точек 5Post, охватывающих около четырех тысяч населенных пунктов по всей России.

Франшиза «ОКОЛО», созданная с целью объединения частного предпринимательства с ресурсами федерального ритейлера, в прошлом году преодолела отметку в 1 001 магазин в 21 регионе России. 

Читайте также:
Полномочия Игоря Шехтермана в X5 Group продлены еще на три года

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail