0/5

Лента Новостей

11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:25 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть

Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
время публикации: 10:40  21 марта 2025 года
Продуктовая розничная компания «Корпоративный центр ИКС 5» (X5 Group»), управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», опубликовала годовой отчет за 2024 г.
В 2024 году выручка Х5 Group выросла на 24,2% до 3,9 трлн рублей. Рентабельность скорректированной EBITDA до применения МСФО (IFRS) 16 составила 6,6%. 

Сеть магазинов у дома «Пятёрочка» показала 21,3% рост выручки год к году и продолжила активное развитие как за счет расширения в существующих городах присутствия, так и выхода в новые регионы. В прошлом году первые магазины сети открылись в Забайкальском крае, Еврейской автономной области, Якутии, Бурятии и Тыве, таким образом, количество регионов присутствия сети выросло до 74 к концу декабря.

Выручка «Чижика» более, чем удвоилась год к году. Наряду с активной экспансией сети компания также наращиваем ее логистическую инфраструктуру – за год запустили семь распределительных центров, включая новый логистический хаб в Чехове площадью 12 тысяч кв. м.

В середине 2024 года компания запустила масштабный рестайлинг сети «Перекрёсток», цель которого – создать еще более комфортные условия для покупок и выстроить долгосрочные доверительные отношения с клиентом. Обновленный формат супермаркетов находит отклик у покупателей, и по итогам прошлого года выручка сети увеличилась на 17,2% год-к-году. 

В прошлом году совокупная выручка онлайн-бизнесов Х5 выросла на 61,9% год к году и достигла 5,1% от общей выручки Компании. В августе мы запустили услугу доставки и получения посылок для частных лиц и предпринимателей в более 20 тысячах точек 5Post, охватывающих около четырех тысяч населенных пунктов по всей России.

Франшиза «ОКОЛО», созданная с целью объединения частного предпринимательства с ресурсами федерального ритейлера, в прошлом году преодолела отметку в 1 001 магазин в 21 регионе России. 

Читайте также:
Полномочия Игоря Шехтермана в X5 Group продлены еще на три года

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail