0/5

Лента Новостей

13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Высокий спрос на онлайн-заказы: как логистические компании сотрудничают с поставщиками в маркетплейсы

время публикации: 13:40  29 июля 2021 года
Оборот российских маркетплейсов с января 2021 года вырос на 44%. В связи с этим популярность автомобильных перевозок в России увеличилась почти на 65% в первом полугодии в сравнении с этим же периодом прошлого года.
Об этом сообщают эксперты портала Ati.su. Отмечается, что спрос на онлайн-покупки до 2020 года рос достаточно плавно, но уверенно. Еще в 2019 году аналитики Data Insight прогнозировали объем российского рынка электронной торговли к 2024 году в размере 5,6 трлн руб. Однако пандемия всего за несколько месяцев ускорила развитие онлайн-торговли. Сейчас прогноз составляет уже 7,2 трлн рублей.

В связи с таким колоссальным скачком в e-commerce, поставщики обращаются к транспортным компаниям, так как собственными силами стало сложно обрабатывать и доставлять такой поток заказов. Логистические операторы предлагают различные форматы работы, включая перевозку малогабаритных грузов, сборные грузы, доставку документов, а также складские помещения и дополнительные услуги по работе с товаром.

Например, на терминале ГК «Деловые Линии» можно дополнительно переупаковать и перемаркировать груз, распределить на паллетах и погрузить в машину по определенным требованиям. Если груз не соответствует правилам приемки – неправильная упаковка, маркировка и т. д., сотрудники оперативно связываются с клиентом и договариваются об исправлении. Также важным фактом является ожидание приемки товара в распределительный центр и оперативный бесплатный возврат не принятого груза. Это позволяет поставщикам сократить издержки.

«Торговля в связи с пандемией массово переходит в онлайн – все больше процессов строится вокруг доставки в маркетплейсы. Доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом переходит в форму LTL-обслуживания онлайн-площадок. Так, с января по апрель число доставок в онлайн-магазины выросло с 4,5 тысяч в месяц, почти до 14 тысяч. При этом мы сохраняем показатель качества по работе с маркетплейсами, который на сегодняшний момент находится на отметке 98%», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Отметим, что в период пандемии многие поставщики товаров столкнулись с трудностями из-за режима самоизоляции – розничные магазины были закрыты. Для сокращения потерь магазины стали открывать новые каналы сбыта – в том числе и продавать товары через маркетплейсы.

Для поддержки отрасли ГК «Деловые Линии» ввели скидки на междугороднюю перевозку, а доставка от адреса поставщика до терминала является бесплатной. Сейчас эта транспортно-логистическая компания обеспечивает логистику грузов в Ozon и Wildberries, а в июле к ним присоединились Lamoda, Яндекс. Маркет и AliExpress.

Развитие онлайн-торговли и факторы, которые возникли в результате пандемии привели к появлению более 10 млн новых онлайн-покупателей, которые продолжат делать покупки в сети. Это значительно ускорило темпы роста маркетплейсов в России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail