0/5

Новости сегодня

17:40 «ВКонтакте» выпустила коллекцию интерактивного мерча
17:25 В Сочи Shopping Index в 2020 году снизился на 27%
17:00 Производителей могут обязать полностью утилизировать упаковку
16:35 Levi’s обновил логотип
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
16:10 В торговых центрах Кировской области снова заработают точки общепита
15:50 Датский конкурент ИКЕА планирует запустить в РФ 200 магазинов JYSK
15:20 Капитализация Ozon достигла почти 11 млрд долларов США
14:30 В районном центре «Будапешт» открылся фуд-холл
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
14:05 Starbucks и Microsoft помогут в массовой вакцинации от коронавируса в штате Вашингтон
13:45 Новогоднюю премию получили лишь 15% россиян
13:35 Штеффен Хоффманн назначен на должность президента группы Bosch в России
12:50 Amazon обвинили в завышении цен на электронные книги
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
12:25 При Правительстве Москвы создадут совет предпринимателей
12:10 Ритейлеры Couche-Tard и Carrefour отказались от слияния
11:45 Роскачество выявило нарушения в питьевой воде 65 торговых марок
11:17 «Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
10:45 Аркадий Новиков планирует развивать рыбные рестораны по франшизе
10:20 Бесплатный вебинар: «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»
09:55 Ozon Express: Спрос на доставку продуктов из-за холодов в Москве вырос на 30%
09:34 Эксперты рассказали, какие виды готового бизнеса популярны в РФ
Все новости →
Выставка Premiere Vision в 2018 году собрала более 54 500 посетителей

Выставка Premiere Vision в 2018 году собрала более 54 500 посетителей

Выставка Premiere Vision в 2018 году собрала  более 54 500 посетителей
время публикации: 14:36  28 февраля 2018 года
На протяжении трёх дней выставку посетили представители из 120 стран
Завершилась очередная выставка Premiere Vision Paris, которая в 2018 году собрала  более 54 500 посетителей. Выставка продемонстрировала инновационный подход с новой концепцией выставочного пространства в виде специализированных площадок и тренд-зон. 

Особенный интерес среди гостей форума вызвали площадки WEARABLE LAB и BAG & SHOE MANUFACTURING.

На протяжении трёх дней выставку посетили представители из 120 стран. Таким образом, Première Vision Paris еще раз подтвердила тот факт, что она является  наиболее влиятельным событием в мировой фэшн-индустрии.

PV_2802_2.jpg

Выставка Première Vision Paris уже давно стала местом, где рождаются передовые бизнес-идеи и происходит обмен опытом между ведущими игроками отрасли. В этот раз основной фокус в экспозиции был сделан на новых подходах в подаче материалов, среди которых новый инновационный стенд, декорированный дизайнером Ора Ито, полностью поменявший дизайн информационных площадок; площадка Fashion Tech с расширением Wearable Lab; развитие и успех пространства Bag & Shoe Manufacturing посвященного кожаным изделиям и обуви; пул, посвященный редким ремеслам в Maison d’Exceptions.

Программа выставки включала также проведение глобальной конференции c IFM, мастер-класс SMART CREATION по ответственному дизайну с BLUESIGN, ретроспективу выставки, посвященной Martin Margiela, организованной совместно с музеем Palais Galliera, а также выставку «Dr. Martens глазами Eugène Riconneau» и многое другое.

Несмотря на объективные факторы, оказывающие заметное влияние на развитие рынка, выставка динамично развивается и демонстрирует возрастающий интерес со стороны участников отрасли, – в этом году здесь  были представлены предложения от 1725 лучших мировых компаний, что на + 1,6%  больше по сравнению с февралем 2017 года.

Небольшое падение посещаемости, особенно уменьшение количества международных участников обусловлено совпадением даты проведения выставки с Китайским Новым годом. Франция, по традиции является лидером по посещаемости, и в этом году количество французских представителей было на 4% больше, чем в минувшем году.

PV_2802_3.jpg

Тренды сезона весна-лето 2019 

В самом сердце только что завершившейся выставки Premiere Vision Paris под эгидой Premiere Vision «Cloud of Fashion» были представлены новые тренды – плоды физических и цифровых изменений. Наиболее заметными трендами, определяющими моду сезона весна-лето 2019, можно назвать деликатность и энергию. 

Сезон весна лето 19 пробуждает желание к исследованию нового и неизведанного, генерирует оптимистичные и яркие сочетания:

поэтичные и технологичные сочетаниям в духе эксцентричного и провокационного романтизма.
плодородные и экологичные эксперименты для развития одновременно функционального и чувственного.
красноречивые материалы и дизайн заигрывающий с идеей весёлой, утонченной и дружелюбной взыскательности.
яркие и изысканные цвета.

Цветовые акценты

Цветовая гамма проходит красной нитью через все разделы выставки, и раскрывает яркие сочетания для гармоничного силуэта.

солнечные тени и радостные зеленые тона, свежие или нежно пастельные.
цветочные и динамичные оттенки, которые сочетают живость и мягкую нежность.
средне и  сильно пигментированные цвета, создающие необычные сочетания.
тёмные цветовые сочетания, играющие на балансе между одеждой и обувью демонстрируя правильные и точные пропорции.

Еще больше модной информации на сайте Première Vision.

А по всем вопросам, связанным с посещением выставки, вы можете обращаться к официальному представителю выставки Première Vision в России и Украине – Exalis Russia. Телефон +7 (495) 640 8681

Реклама



   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит