0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Walmart извинился за оружие в рекламе начала школьной торговли

Walmart извинился за оружие в рекламе начала школьной торговли
время публикации: 10:11  14 августа 2017 года
Теги: Walmart
Идея разместить призыв провести учебный год «как герой» над витриной с огнестрельным оружием вызвала шкал критики в твиттере
Американская сеть супермаркетов Walmart принесла извинения в связи с появившейся в интернете фотографией стенда с оружием в магазине, над которым была размещена реклама распродажи к началу учебного года.

Стенд с ружьями в Walmart сопровождался  надписью «Выступи в учебном году как герой». Фото вызвало волну возмущений в сети Twitter.

«ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО. Оружие убило больше американских детей, чем онкологические заболевания!»

«Что вы имели в виду?»

Многочисленные комментарии рассерженных американцев заставили ритейлера приносить извинения за неудачный маркетинговый ход.

DGz4-fFUwAAUSIt.jpg

Представитель сети магазинов Чарльз Кроусон сообщил, что идут разбирательства и  расследование того, в каком из магазинов была установлена такая витрина. Руководство Walmart при этом допускает, что стенд является продуктом фотошопа, так как в программе маркетинговых мероприятий к началу школьной торговли ничего подобного запланировано не было. И не исключено, что в действительности витрина могла выглядеть иначе. 

Источник: Kron4