0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Walmart запускает доставку для сторонних ритейлеров и сервисов

время публикации: 16:35  25 августа 2021 года
Американская компания Walmart заявила, что начнет развивать свою службу доставки, используя контрактных работников, автономные транспортные средства и другие средства для доставки товаров конкурирующих розничных компаний прямо домой к покупателям всего за несколько часов.
Крупнейшая в США розничная компания заявила, что она будет направлять контрактных работников из своей сети доставки Spark, запущенной в 2018 году, в магазины продавцов, чтобы те забирали товары и затем доставляли их клиентам.

За последний год Walmart удвоил охват сети Spark до более чем 500 городов по всей стране, обеспечив доступ к более чем 20 млн домохозяйств. Walmart заявила, что служба доставки Walmart GoLocal уже заключила ряд сделок с крупными игроками и клиентами, представляющими малый бизнес.

Эксперты отмечают, что таким образом Walmart расширяет свое влияние за пределы своего основного розничного бизнеса, что ставит её в прямую конкуренцию со службами доставки Uber и DoorDash, среди прочих.

Ритейлер диверсифицирует свои потоки доходов, защищая себя от потенциального спада собственных продаж за счет партнерства с другими местными и малыми предприятиями в рамках этой службы доставки, а также предлагая МСБ разработанную им технологию электронной коммерции, позволяющую покупателям приобретать товары онлайн и забирать их в магазинах.

Такой уровень диверсификации доходов не является стратегией, характерной только для Walmart. На самом деле, главный конкурент розничной сети, Amazon.com, имеет свое подразделение облачных вычислений Amazon Web Services, которое интернет-гигант создал для себя, а теперь продает другим компаниям.

Читайте также:
Walmart увеличил онлайн-продажи на 37%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail