0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Walmart запускает доставку для сторонних ритейлеров и сервисов

Walmart запускает доставку для сторонних ритейлеров и сервисов
время публикации: 16:35  25 августа 2021 года
Американская компания Walmart заявила, что начнет развивать свою службу доставки, используя контрактных работников, автономные транспортные средства и другие средства для доставки товаров конкурирующих розничных компаний прямо домой к покупателям всего за несколько часов.
Крупнейшая в США розничная компания заявила, что она будет направлять контрактных работников из своей сети доставки Spark, запущенной в 2018 году, в магазины продавцов, чтобы те забирали товары и затем доставляли их клиентам.

За последний год Walmart удвоил охват сети Spark до более чем 500 городов по всей стране, обеспечив доступ к более чем 20 млн домохозяйств. Walmart заявила, что служба доставки Walmart GoLocal уже заключила ряд сделок с крупными игроками и клиентами, представляющими малый бизнес.

Эксперты отмечают, что таким образом Walmart расширяет свое влияние за пределы своего основного розничного бизнеса, что ставит её в прямую конкуренцию со службами доставки Uber и DoorDash, среди прочих.

Ритейлер диверсифицирует свои потоки доходов, защищая себя от потенциального спада собственных продаж за счет партнерства с другими местными и малыми предприятиями в рамках этой службы доставки, а также предлагая МСБ разработанную им технологию электронной коммерции, позволяющую покупателям приобретать товары онлайн и забирать их в магазинах.

Такой уровень диверсификации доходов не является стратегией, характерной только для Walmart. На самом деле, главный конкурент розничной сети, Amazon.com, имеет свое подразделение облачных вычислений Amazon Web Services, которое интернет-гигант создал для себя, а теперь продает другим компаниям.

Читайте также:
Walmart увеличил онлайн-продажи на 37%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail