0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Wildberries: Календари и искусственные ели возглавили рейтинг самых быстрорастущих товаров ноября

время публикации: 12:25  12 декабря 2022 года
В Wildberries проанализировали свыше 200 млн заказов на онлайн-платформе в ноябре 2022 г. и составили ТОП-10 товаров месяца, спрос на которые рос наиболее быстрыми темпами.
Россияне начали готовиться к новогодним праздникам еще в ноябре: в ТОПе товаров, спрос на которые рос наиболее динамичными темпами, оказался праздничный ассортимент.

Рейтинг самых быстрорастущих товаров в ноябре, 2022 г.

1. Календари: +966% году к году
2. Реквизит для фотографов и блогеров: +920%
3. Искусственные ели: +878%
4. Краски для животных: +878%
5. Пончо для малышей: +838%
6. Сноускейты: +732%
7. Футбольные бутсы: +709%
8. Печи для бани: +650%
9. Роботы-стеклоочистители: +574%
10. Тату-машинки: +542%

На первом месте по приросту числа заказов на Wildberries (+966% году к году) – календари – одна из наиболее популярных покупок перед новым годом. Средняя цена покупки календарей составляет от 400 до 2000 рублей. В 2022 году заметно вырос спрос на более дорогостоящие адвент-календари, в которые входят и приятные подарки. 

Вслед за ними, на 2 и 3 месте рейтинга, оказались реквизит для фотографии (+920%) и искусственные ели (+878%).

Средний бюджет покупки искусственной ели в ноябре 2022 года составил 5-7 тысяч рублей. Чаще всего приобретают эффектные елочки с искусственным снегом и шишками высотой около 170-190 см.   

На 878% год к году в ноябре 2022 г. взлетел спрос на краски для животных (4 место), которые, вероятно, позволят создать праздничный макияж для домашних питомцев, на 838% – на пончо для детей (5 место), которые также используются для фотосессии под елочкой. 

Также в преддверии новогодних каникул россияне приобретают и сноускейты (+732%; 6 место), которые совмещают в себе элементы сноуборда, скейтборда, лонгборда и сёрфа – они расположились на 6-м месте рейтинга Wildberries.

Значительно вырос спрос и на футбольные бутсы (+709%; 7 место) – что, очевидно, связано с проведением чемпионата мира по футболу. 

Читайте также:
СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail