0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Wildberries: Календари и искусственные ели возглавили рейтинг самых быстрорастущих товаров ноября

время публикации: 12:25  12 декабря 2022 года
В Wildberries проанализировали свыше 200 млн заказов на онлайн-платформе в ноябре 2022 г. и составили ТОП-10 товаров месяца, спрос на которые рос наиболее быстрыми темпами.
Россияне начали готовиться к новогодним праздникам еще в ноябре: в ТОПе товаров, спрос на которые рос наиболее динамичными темпами, оказался праздничный ассортимент.

Рейтинг самых быстрорастущих товаров в ноябре, 2022 г.

1. Календари: +966% году к году
2. Реквизит для фотографов и блогеров: +920%
3. Искусственные ели: +878%
4. Краски для животных: +878%
5. Пончо для малышей: +838%
6. Сноускейты: +732%
7. Футбольные бутсы: +709%
8. Печи для бани: +650%
9. Роботы-стеклоочистители: +574%
10. Тату-машинки: +542%

На первом месте по приросту числа заказов на Wildberries (+966% году к году) – календари – одна из наиболее популярных покупок перед новым годом. Средняя цена покупки календарей составляет от 400 до 2000 рублей. В 2022 году заметно вырос спрос на более дорогостоящие адвент-календари, в которые входят и приятные подарки. 

Вслед за ними, на 2 и 3 месте рейтинга, оказались реквизит для фотографии (+920%) и искусственные ели (+878%).

Средний бюджет покупки искусственной ели в ноябре 2022 года составил 5-7 тысяч рублей. Чаще всего приобретают эффектные елочки с искусственным снегом и шишками высотой около 170-190 см.   

На 878% год к году в ноябре 2022 г. взлетел спрос на краски для животных (4 место), которые, вероятно, позволят создать праздничный макияж для домашних питомцев, на 838% – на пончо для детей (5 место), которые также используются для фотосессии под елочкой. 

Также в преддверии новогодних каникул россияне приобретают и сноускейты (+732%; 6 место), которые совмещают в себе элементы сноуборда, скейтборда, лонгборда и сёрфа – они расположились на 6-м месте рейтинга Wildberries.

Значительно вырос спрос и на футбольные бутсы (+709%; 7 место) – что, очевидно, связано с проведением чемпионата мира по футболу. 

Читайте также:
СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail