0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Wildberries: Календари и искусственные ели возглавили рейтинг самых быстрорастущих товаров ноября

время публикации: 12:25  12 декабря 2022 года
В Wildberries проанализировали свыше 200 млн заказов на онлайн-платформе в ноябре 2022 г. и составили ТОП-10 товаров месяца, спрос на которые рос наиболее быстрыми темпами.
Россияне начали готовиться к новогодним праздникам еще в ноябре: в ТОПе товаров, спрос на которые рос наиболее динамичными темпами, оказался праздничный ассортимент.

Рейтинг самых быстрорастущих товаров в ноябре, 2022 г.

1. Календари: +966% году к году
2. Реквизит для фотографов и блогеров: +920%
3. Искусственные ели: +878%
4. Краски для животных: +878%
5. Пончо для малышей: +838%
6. Сноускейты: +732%
7. Футбольные бутсы: +709%
8. Печи для бани: +650%
9. Роботы-стеклоочистители: +574%
10. Тату-машинки: +542%

На первом месте по приросту числа заказов на Wildberries (+966% году к году) – календари – одна из наиболее популярных покупок перед новым годом. Средняя цена покупки календарей составляет от 400 до 2000 рублей. В 2022 году заметно вырос спрос на более дорогостоящие адвент-календари, в которые входят и приятные подарки. 

Вслед за ними, на 2 и 3 месте рейтинга, оказались реквизит для фотографии (+920%) и искусственные ели (+878%).

Средний бюджет покупки искусственной ели в ноябре 2022 года составил 5-7 тысяч рублей. Чаще всего приобретают эффектные елочки с искусственным снегом и шишками высотой около 170-190 см.   

На 878% год к году в ноябре 2022 г. взлетел спрос на краски для животных (4 место), которые, вероятно, позволят создать праздничный макияж для домашних питомцев, на 838% – на пончо для детей (5 место), которые также используются для фотосессии под елочкой. 

Также в преддверии новогодних каникул россияне приобретают и сноускейты (+732%; 6 место), которые совмещают в себе элементы сноуборда, скейтборда, лонгборда и сёрфа – они расположились на 6-м месте рейтинга Wildberries.

Значительно вырос спрос и на футбольные бутсы (+709%; 7 место) – что, очевидно, связано с проведением чемпионата мира по футболу. 

Читайте также:
СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail