0/5

Лента Новостей

19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе

Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
время публикации: 10:40  05 августа 2025 года
Маркетплейс начал выплачивать кешбэк «Ягодками». Ягодки начисляются за покупку товаров, отмеченных специальным знаком «Кешбэк». Тратить их можно на покупку любых товаров на Wildberries по курсу 1 бонусный балл = 1 рубль.
Платформа планирует расширять возможности для получения кэшбека. Так, в будущем пользователи смогут получать ягодки не только за покупки, но и, например, активности в Wibes и другие действия.

Продавцы товаров устанавливают кешбэк по своему желанию и самостоятельно определяют его размер – от 1 до 25%. Перед покупкой пользователи могут увидеть в карточке товара, начисляется ли за него кешбэк и сколько ягодок можно получить. Для продавцов платформы – это еще один инструмент для привлечения внимания к своим товарам.

Покупатели могут посмотреть баланс Ягодок в своем личном профиле в специальном разделе. Там же можно отслеживать историю начислений, списаний, а также проверить «срок годности» ягодок – они хранятся год с даты начисления.

Ягодки зачисляются на бонусный счет пользователя спустя две недели после получения заказа – это время нужно чтобы убедиться, что товар точно подошел и его не вернули. А чтобы получить или потратить кэшбэк, нужно оплатить покупку WB Кошельком. При этом скидка WB Кошелька также сохраняется для пользователя.
 
«Только за время пилотирования продавцы начислили покупателям более 10 млн Ягодок. Мы уже увидели большой интерес к проекту со стороны продавцов и покупателей, и рады объявить о запуске этого проекта для всех пользователей», – рассказал руководитель коммерческих проектов РВБ Иван Осипов.

Сейчас проект работает в тестовом режиме, но уже доступен большинству пользователей: они могут увидеть у себя в профиле эмодзи с ягодкой, напротив которого будет отображаться баланс. По мере развития проекта на платформе можно будет найти все больше товаров с кешбэком.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail