0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе

Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
время публикации: 10:40  05 августа 2025 года
Маркетплейс начал выплачивать кешбэк «Ягодками». Ягодки начисляются за покупку товаров, отмеченных специальным знаком «Кешбэк». Тратить их можно на покупку любых товаров на Wildberries по курсу 1 бонусный балл = 1 рубль.
Платформа планирует расширять возможности для получения кэшбека. Так, в будущем пользователи смогут получать ягодки не только за покупки, но и, например, активности в Wibes и другие действия.

Продавцы товаров устанавливают кешбэк по своему желанию и самостоятельно определяют его размер – от 1 до 25%. Перед покупкой пользователи могут увидеть в карточке товара, начисляется ли за него кешбэк и сколько ягодок можно получить. Для продавцов платформы – это еще один инструмент для привлечения внимания к своим товарам.

Покупатели могут посмотреть баланс Ягодок в своем личном профиле в специальном разделе. Там же можно отслеживать историю начислений, списаний, а также проверить «срок годности» ягодок – они хранятся год с даты начисления.

Ягодки зачисляются на бонусный счет пользователя спустя две недели после получения заказа – это время нужно чтобы убедиться, что товар точно подошел и его не вернули. А чтобы получить или потратить кэшбэк, нужно оплатить покупку WB Кошельком. При этом скидка WB Кошелька также сохраняется для пользователя.
 
«Только за время пилотирования продавцы начислили покупателям более 10 млн Ягодок. Мы уже увидели большой интерес к проекту со стороны продавцов и покупателей, и рады объявить о запуске этого проекта для всех пользователей», – рассказал руководитель коммерческих проектов РВБ Иван Осипов.

Сейчас проект работает в тестовом режиме, но уже доступен большинству пользователей: они могут увидеть у себя в профиле эмодзи с ягодкой, напротив которого будет отображаться баланс. По мере развития проекта на платформе можно будет найти все больше товаров с кешбэком.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail