0/5

Лента Новостей

13:40 «ВкусВилл» и «Московский постамат» тестируют доставку продуктов в хладомат (ФОТО)
13:15 В ближайшие три года доля готовой еды в продуктовом обороте почти удвоится
12:50 Ставка аренды объектов light industrial в московском регионе выросла на 8%
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
12:25 Lamoda и фонд «Тебе поверят» запускают третью ежегодную благотворительную акцию #СтрашноВажно
11:55 Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»
11:30 Крупный поставщик рыбы и морепродуктов хочет купить бизнес группы «Меридиан»
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:05 «Супер Лента» запустила доставку с помощью роботов-курьеров «Яндекса»
10:40 Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
10:15 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
09:50 Впервые с 2022 года число закрытий бизнеса превзошло число открытий новых юрлиц
09:30 «Р-фарм» через суд требует с Райффайзенбанка 337,5 млн евро
20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:50 Бывший ИТ-директор Adidas назначен операционным директором Puma
17:25 В РФ введут лицензирование розничной торговли табачными изделиями
17:00 Альфа-Банку грозит штраф за рекламу дебетовой карты
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
16:35 Ozon вводит специальные условия для продавцов недорогих товаров
16:10 Падение продаж новых автомобилей в РФ в январе - июле превысило 25%
15:45 Владимир Путин утвердил введение алкогольных лицензий на каждую торговую точку
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
15:20 «Яндекс» планирует выплату дивидендов по итогам I полугодия
14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
14:05 В России появились первые функциональные хлебцы
13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
Все новости →

Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе

Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
время публикации: 10:40  05 августа 2025 года
Маркетплейс начал выплачивать кешбэк «Ягодками». Ягодки начисляются за покупку товаров, отмеченных специальным знаком «Кешбэк». Тратить их можно на покупку любых товаров на Wildberries по курсу 1 бонусный балл = 1 рубль.
Платформа планирует расширять возможности для получения кэшбека. Так, в будущем пользователи смогут получать ягодки не только за покупки, но и, например, активности в Wibes и другие действия.

Продавцы товаров устанавливают кешбэк по своему желанию и самостоятельно определяют его размер – от 1 до 25%. Перед покупкой пользователи могут увидеть в карточке товара, начисляется ли за него кешбэк и сколько ягодок можно получить. Для продавцов платформы – это еще один инструмент для привлечения внимания к своим товарам.

Покупатели могут посмотреть баланс Ягодок в своем личном профиле в специальном разделе. Там же можно отслеживать историю начислений, списаний, а также проверить «срок годности» ягодок – они хранятся год с даты начисления.

Ягодки зачисляются на бонусный счет пользователя спустя две недели после получения заказа – это время нужно чтобы убедиться, что товар точно подошел и его не вернули. А чтобы получить или потратить кэшбэк, нужно оплатить покупку WB Кошельком. При этом скидка WB Кошелька также сохраняется для пользователя.
 
«Только за время пилотирования продавцы начислили покупателям более 10 млн Ягодок. Мы уже увидели большой интерес к проекту со стороны продавцов и покупателей, и рады объявить о запуске этого проекта для всех пользователей», – рассказал руководитель коммерческих проектов РВБ Иван Осипов.

Сейчас проект работает в тестовом режиме, но уже доступен большинству пользователей: они могут увидеть у себя в профиле эмодзи с ягодкой, напротив которого будет отображаться баланс. По мере развития проекта на платформе можно будет найти все больше товаров с кешбэком.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail