0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Wildberries объявил о своем выходе на рынок Китая

Wildberries объявил о своем выходе на рынок Китая
время публикации: 09:25  18 декабря 2023 года
Wildberries, один из ведущий российских маркетплейсов, объявил о своем выходе на рынок Китая. Основатель и владелица компании, Татьяна Бакальчук, подтвердила эту информацию
В интервью РБК она сообщила, что сейчас Wildberries начинает сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, которые будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку маркетплейса для всех стран, где присутствует компания.

При этом Татьяна Бакальчук подчеркнула, что российский бизнес все еще остается приоритетным для Wildberries и выход на китайский рынок не повлияет на его развитие. В настоящее время доля зарубежной деятельности компании составляет около 10% от общего оборота, в то время как остальные 90% приходятся на Россию.

Ранее уже сообщалось о планах Wildberries войти на китайский рынок. Тогда компания зарегистрировала бренд в Китае в рамках всех 45 классов международной классификации товаров и услуг.

Кроме того, Wildberries подал аналогичные заявки на регистрацию своего бренда в Сингапуре и Таиланде. За последние два года компания также зарегистрировал свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее.

На сегодня маркетплейс присутствует в Республиках Беларусь, Армения, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, а также в Израиле и Азербайджанской Республике. Ранее компания также представляла свои услуги в США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании. Однако после февраля 2022 года Wildberries покинула эти рынки.

В первом полугодии 2023 года оборот от продаж товаров и услуг (GMV) Wildberries вырос на 94% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и достиг отметки в 1,22 трлн рублей.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail