0/5

Лента Новостей

16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Wildberries опубликовал статистику по «самовыкупам»

Wildberries опубликовал статистику по «самовыкупам»
время публикации: 10:20  08 июня 2023 года
Онлайн-платформа продолжает пресекать «серые» схемы продвижения на рынке электронной торговли: разработаны новые алгоритмы для отслеживания «самовыкупов», за 1,5 месяца их число снизилось на 70%.
В мае 2023 года самый высокий размер «самовыкупа» составил 3,5 млн рублей – на эту рекордную сумму продавец приобрел товары у самого себя для искусственного завышения рейтинга и написания фейковых отзывов. В этом мошенничестве был уличен продавец женской одежды из Тверской области. Об этом сообщает пресс-служба Wildberries.

По оценке платформы, около 10% отзывов на его товары являются поддельными. Согласно статистике платформы, наибольший объем «самовыкупов» отмечается в категориях с низким средним чеком: аксессуаров для смартфонов, бюджетных косметических средств и недорогой одежды.
В Wildberries запустили программу поддержки новых партнеров в странах СНГ
В Wildberries запустили программу поддержки новых партнеров в странах СНГ

Как правило, эти продавцы ведут деятельность на онлайн-платформе не более 7 месяцев. При этом опытные предприниматели, в основном, не прибегают к «серым» механикам продвижения на платформе. Так называемые «самовыкупы» - это приобретение недобросовестными продавцами товаров у самих себя с целью искусственного завышения рейтинга, написания фейковых отзывов.

«Самовыкупы» официально запрещены правилами платформы. От использования подобных схем убытки несет малый бизнес и небольшие локальные производители, которые оказываются в ситуации недобросовестной конкуренции.

Ранее Wildberries разработал и внедрил алгоритм, который позволяет пресекать подобные «серые» схемы. Программа проводит мониторинг сделок продавцов – заказов и возвратов, адресов доставки, суммы выкупа, анализирует активность страниц бренда и осуществляет контент-анализ отзывов.

При обнаружении мошеннической активности сведения о ней передаются администрации онлайн-площадки, которая принимает решение о мерах воздействия. В первые 1,5 месяца работы новый инструмент уже продемонстрировал свою эффективность: число таких «покупок» сократилось уже на 70%.

Читайте также:
Wildberries снизил гарантийный взнос для продавцов при регистрации нового личного кабинета

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail