0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В Wildberries запустили программу поддержки новых партнеров в странах СНГ

В Wildberries запустили программу поддержки новых партнеров в странах СНГ
время публикации: 10:20  05 июня 2023 года
В Wildberries внедрили льготную программу регистрации предпринимателей из ряда стран СНГ при открытии новых бизнес-кабинетов на платформе. Льготный гарантийный взнос, который можно использовать на рекламное продвижение своих товаров, составит 10,000 рублей.
Международная платформа ставит своим приоритетом  развитие и укрепление партнерских отношений с местным бизнесом и за пределами России. Wildberries активно расширяет географию своего присутствия в странах СНГ, развивает логистическое направление и складскую инфраструктуру. Таким образом, местные предприниматели могут выходить в онлайн-сегмент через платформу и запускать продажи во всех странах присутствия компании.

По данным аналитической службы Wildberries,  в период с января по апрель 2023г., общее число зарегистрированных на платформе предпринимателей из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана выросло в 3 раза год к году и составляет 124,000. В денежном выражении, общий рост продаж продукции, произведенной в этих странах, в аналогичном периоде составил +124% год к году.

«Мы ряды усилению взаимодействия с локальными предпринимателями из стран СНГ. Недавно была также запущена упрощенная система регистрации новых бизнес-кабинетов на платформ, что ускорит процесс запуска собственного бизнеса.

Благодаря появлению льготного гарантийного взноса, теперь у предпринимателей появится еще больше возможностей для развития в e-commerce и продаж своей продукции через нашу платформу. Уверены, возможность использования взноса на рекламное продвижение привлечет внимание покупателей к продукции и положительно повлияет на рост продаж», - комментирует пресс-служба.

Читайте также:
Глава Wildberries просит отложить госрегулирование маркетплейсов в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail