0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Wildberries отчиталась о рекордных результатах за III квартал 2018 года

Wildberries отчиталась о рекордных результатах за III квартал 2018 года
время публикации: 11:00  02 октября 2018 года
Общие продажи онлайн-ритейлера выросли на 80%.
В сентябре 2018 компания поставила собственный рекорд – общие продажи  выросли на 80% относительно сентября 2017 года. Итого всего за первый месяц осени компания продала товаров более чем на 10 млрд руб., из которых девять млрд руб. – на территории России.
 
Общий рост продаж за III квартал в этом году по России, Белоруссии, Казахстану и Киргизии составил +75%, что принесло компании почти 30 млрд руб. за последние три месяца. Всего за первые три квартала 2018 года оборот компании составил 76 млрд руб.
 
«Подобный рост мы объясняем рядом факторов. Помимо расширения ассортимента (свыше 5000 новых брендов на сайте c начала года), в третьем квартале мы открыли 555 новых пунктов выдачи заказа, запустили региональный склад в Санкт-Петербурге, увеличили автопарк, сократили до 72 часов транзитное время до Новосибирска. Высокие показатели продаж также связаны и с появлением новых клиентов Wildberries: за девять месяцев 2018 года количество новых покупателей увеличилось на 75 %»,  - рассказал руководитель отдела рекламы компании Егор Пчелинцев.

Особый рост продаж в сентябре 2018 года был отмечен в следующих категориях товаров (относительно сентября 2017 года):
  • Электроника – 800%,
  • Техника для кухни – 500%
  • Питание – 150 %,
  • Красота – 150%,
  • Спортивная одежда – 130%
  • Спортивные товары – 130%
  • Игрушки – 85%
  • Одежда - 75%
  • Обувь - 75%

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.