0/5

Лента Новостей

17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Wildberries открыл доставку из ресторанов Москвы

Wildberries открыл доставку из ресторанов Москвы
время публикации: 09:30  12 июля 2021 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер России объявил о запуске доставки готовых блюд из ресторанов. Сервис стал доступен жителям Москвы, в пределах МКАД. На первом этапе доставка осуществляется из сети ресторанов «Бакинский бульвар».
В дальнейшем количество ресторанов и география доставки будут активно расширяться за счет присоединения новых партнеров.

«Мы видим, какая непростая ситуация сейчас сложилась в сегменте общественного питания из-за роста числа заболеваний коронавирусом. Поэтому решили ускорить запуск нашего совместного проекта с ресторанами, среди которых немало представителей малого бизнеса, чтобы оказать им поддержку. Как крупнейшая онлайн-платформа страны, мы предложим предпринимателям свою самую большую базу лояльных покупателей, а также низкую торговую комиссию», – рассказали в пресс-службе Wildberries.     

Доставка осуществляется сервисными службами ресторанов самостоятельно. В режиме реального времени они получают информацию о заказах, после чего организуют их логистику до покупателей в рамках заранее выбранной территориальной зоны. 

Экспресс-доставка скоропортящихся, замороженных продуктов питания и цветов на Wildberries стартовала во второй половине мая 2021 года. Первыми партнерами онлайн-ритейлера стали «Фуд-Сити» и «Цветочный ряд». С июля также открылась доставка продуктов питания из гастрономического кластера «Усачевский рынок».

Вне зависимости от масштабов бизнеса, торговая комиссия для продавцов данных категорий составит всего 5%.

Wildberries развивает продажи продуктов питания еще с 2018 года. Сегодня продукты питания являются одной из наиболее быстрорастущих товарных категорий на онлайн-площадке: по итогам 2020 года их оборот вырос на 605% год к году.

Читайте также:
Wildberries: продажи по модели «маркетплейс» выросли в 2,3 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail