0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Wildberries открыл первый Центр экспертизы электронной коммерции

Wildberries открыл первый Центр экспертизы электронной коммерции
время публикации: 09:14  30 июля 2019 года
Онлайн-ритейлер Wildberries сообщил о начале работы своего первого Центра экспертизы электронной коммерции в Нижнем Новгороде.
Его открытие позволит производителям региона увеличить свои продажи в онлайн-сегменте.

Запуск Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries – одно из ключевых направлений новой стратегии компании по работе с поставщиками, первым этапом которой стало снижение комиссионного вознаграждения компании в два раза – с 38% до 19% в марте 2019 года. Впервые детали новой стратегии были представлены Wildberries на Неделе российского ритейла в июне, а спустя месяц компания открыла первый Центр экспертизы электронной коммерции. 

В Центрах организованы обучающие курсы по работе с электронной площадкой wildberries.ru, проводятся семинары по интернет-торговле, вебинары с участием сотрудников компании, приглашенных экспертов из сферы ритейла и интернет-торговли. Здесь же располагаются студии для проведения фото- и видеосъемок товара. 

Кроме того, в Центрах осуществляется прямая приемка товаров от локальных партнеров, откуда они перенаправляются в распределительные комплексы компании, что позволяет существенным образом снизить затраты поставщиков на собственную логистику.

В Wildberries комментируют: «Мы развиваем интернет-платформу и удобные сервисы не только для наших покупателей, но и поставщиков, предлагая им новые инструменты и подходы для успешного бизнеса вместе с Wildberries. Нашими ключевыми партнерами являются представители малого и среднего бизнеса, поэтому мы заинтересованы в развитии совместного сотрудничества. Мы верим в то, что наши инвестиции в Центры экспертизы электронной коммерции позволят в перспективе увеличить число предприятий малого и среднего бизнеса в стране, повысят уровень их диджитализации, ускорят проникновение онлайн-торговли в регионах, создадут новые рабочие места, а также приведут к росту объемов несырьевого экспорта страны благодаря активной работе Wildberries во всех странах ее присутствия. В ближайшие годы компания планирует открыть Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries в большинстве регионов России».

Дебютный Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries открылся по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Кащенко 4б. Его площадь – 2800 кв. м. Центр принимает поставщиков круглосуточно и без выходных.

С интернет-магазином Wildberries успешно сотрудничают свыше 60 поставщиков из Нижегородской области. В 2018 году динамика продаж производителей региона составила 225%, а совокупный оборот достиг 864 млн рублей. В 2019 году оборот производителей Нижегородской области на Wildberries значительно превысит 1 млрд рублей благодаря запуску первого Центра и снижению комиссионного вознаграждения интернет-площадки.

Ирина Монева, директор бренда FORS, г. Нижний Новгород, добавляет: «Наша компания сотрудничает с Wildberries более двух лет. Раньше мы еженедельно поставляли товар в распределительный центр Wildberries в Московской области, располагающийся в 400 км от склада нашей компании. Мы очень рады открытию Центра экспертизы электронной коммерции в нашем городе, благодаря которому мы не только смогли сократить расходы на логистику, но и получить новые знания, позволившие нам улучшить свой продукт».

Читайте также:  На eBay и Wildberries могут появиться продукты с Камчатки   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.