0/5

Лента Новостей

17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Wildberries: половине предпринимателей удалось достичь поставленных на 2022 год целей

Wildberries: половине предпринимателей удалось достичь поставленных на 2022 год целей
время публикации: 12:25  17 января 2023 года
Аналитическая служба Wildberries в ходе опроса выяснила, как предприниматели оценивают достижения своего бизнеса в 2022 году и какие планы строят на 2023 год.
В анкетировании приняли участие более 6 000 предпринимателей из 83 регионов России: 80% респондентов являлись индивидуальными предпринимателями, 11% – представителями малого бизнеса, 7% – самозанятыми и 2% – представителями крупного бизнеса.

49% предпринимателям в целом удалось достичь поставленных целей, у 10% представителей бизнеса результаты даже превзошли их ожидания. В то же время 33% предпринимателей сообщили, что не смогли реализовать намеченных планов, а 8% были вынуждены оптимизировать или сократить свой бизнес.

Среди факторов, оказавших негативное влияние на бизнес, предприниматели назвали конкуренцию на рынке (28%), рост стоимости логистических услуг (22%), динамику курсов валют (13%) и инфляцию (7%). 11% респондентов заявили, что в 2022 г. темпы развития их бизнеса сдерживали разрыв привычных логистических цепочек, 10% - санкции.

К позитивным событиям, которые помогли развитию их бизнеса в 2022 году, 32% опрошенных отнесли рост аудитории интернет-торговли, 20% - развитие онлайн-каналов продаж, 14% – увеличение спроса на их товары и услуги, а еще 13% смогли освоить новые товарные ниши после ухода зарубежных брендов.

Предприниматели также рассказали о том, как они меняли свой ассортимент в 2022 году. 35% начали продавать товары fashion-сегмента, 17% – товары для дома и ремонта, 7% – детские товары, 6% – косметику и парфюмерию, 4% – электронику и бытовую технику.

В ходе опроса предприниматели поделились своими планами и ожиданиями от 2023 года: 46% респондентов планируют расширить производство или объемы закупок товаров, 34% - начать продажи новой категории товаров или запустить новые бренды, 9% рассматривают выход в новые каналы продаж, 4,5% готовятся сократить или закрыть свой бизнес, 4% получат дополнительное образование.

Читайте также:
«Яндекс Доставка» запустила междугороднюю доставку для предпринимателей более чем в 100 городах России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail