0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Wildberries: половине предпринимателей удалось достичь поставленных на 2022 год целей

Wildberries: половине предпринимателей удалось достичь поставленных на 2022 год целей
время публикации: 12:25  17 января 2023 года
Аналитическая служба Wildberries в ходе опроса выяснила, как предприниматели оценивают достижения своего бизнеса в 2022 году и какие планы строят на 2023 год.
В анкетировании приняли участие более 6 000 предпринимателей из 83 регионов России: 80% респондентов являлись индивидуальными предпринимателями, 11% – представителями малого бизнеса, 7% – самозанятыми и 2% – представителями крупного бизнеса.

49% предпринимателям в целом удалось достичь поставленных целей, у 10% представителей бизнеса результаты даже превзошли их ожидания. В то же время 33% предпринимателей сообщили, что не смогли реализовать намеченных планов, а 8% были вынуждены оптимизировать или сократить свой бизнес.

Среди факторов, оказавших негативное влияние на бизнес, предприниматели назвали конкуренцию на рынке (28%), рост стоимости логистических услуг (22%), динамику курсов валют (13%) и инфляцию (7%). 11% респондентов заявили, что в 2022 г. темпы развития их бизнеса сдерживали разрыв привычных логистических цепочек, 10% - санкции.

К позитивным событиям, которые помогли развитию их бизнеса в 2022 году, 32% опрошенных отнесли рост аудитории интернет-торговли, 20% - развитие онлайн-каналов продаж, 14% – увеличение спроса на их товары и услуги, а еще 13% смогли освоить новые товарные ниши после ухода зарубежных брендов.

Предприниматели также рассказали о том, как они меняли свой ассортимент в 2022 году. 35% начали продавать товары fashion-сегмента, 17% – товары для дома и ремонта, 7% – детские товары, 6% – косметику и парфюмерию, 4% – электронику и бытовую технику.

В ходе опроса предприниматели поделились своими планами и ожиданиями от 2023 года: 46% респондентов планируют расширить производство или объемы закупок товаров, 34% - начать продажи новой категории товаров или запустить новые бренды, 9% рассматривают выход в новые каналы продаж, 4,5% готовятся сократить или закрыть свой бизнес, 4% получат дополнительное образование.

Читайте также:
«Яндекс Доставка» запустила междугороднюю доставку для предпринимателей более чем в 100 городах России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail