Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Доставка» запустила междугороднюю доставку для предпринимателей более чем в 100 городах России

время публикации: 10:20 16 января 2023 года
«Яндекс Доставка» предложила малому бизнесу и частным лицам отправлять посылки в другие города через пункты выдачи заказов. Оформить доставку можно в приложении Яндекс Go.
«Яндекс» запустил сервис междугородней доставки в более чем 100 городах России в приложении Яндекс Go. Сервис доступен для частных лиц и предпринимателей. В каждом из этих городов можно отправить и получить посылку. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга Яндекс Доставка начала тестировать этот сервис в октябре 2022 года.Чтобы отправить посылку в другой город, нужно выбрать тариф “Пункты выдачи” в Яндекс Go, адреса удобных ПВЗ для отправки и получения заказа, и размер коробки. В пунктах выдачи заказов Яндекс Маркета посылку бесплатно упакуют и отправят адресату. И отправитель, и получатель смогут отслеживать ее статус в приложении.
Цены на доставку между пунктами выдачи фиксированы и не зависят от спроса и погоды. На тариф влияют только город доставки и размер посылки.
Новая услуга «Яндекс Доставки» пригодится небольшим продавцам, мастерам, которые делают косметику, бижутерию, игрушки, шьют и вяжут вещи на заказ.
Уже в 2023 году посылки между городами можно будет отправлять от двери до двери.
Читайте также:
Как настроили работу экспресс-доставки в Яндекс Лавке: путь товара до даркстора и до клиента
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 22 апреля 2025
11:55, 17 апреля 2025
16:35, 09 апреля 2025
11:55, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса