0/5

Лента Новостей

20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
14:00 Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
13:35 «ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:10 Темпы POS-кредитования падают абсолютно во всех регионах РФ
12:45 Роскачество выявило на маркетплейсах массовые нарушения правил продаж протеина
12:20 JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
11:55 Холдинг VK в 2024 году нарастил выручку на 23%
11:30 SELA запускает новое направление SELA HOME
11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Wildberries предоставит продавцам методику расчета за пострадавший в Шушарах товар

Wildberries предоставит продавцам методику расчета за пострадавший в Шушарах товар
время публикации: 09:30  04 марта 2024 года
Онлайн-ритейлер Wildberries начал предоставлять методику расчета и отчеты о возмещении убытков продавцам, чей товар был утрачен во время пожара в Шушарах.
Как рассказали в компании, документы загружаются в личный кабинет на портале селлера поэтапно. В отчете описана методика расчета и сумма компенсации, представлен график выплат. Если продавец с ним согласен, он может подтвердить это, тогда выплаты начнутся по графику.

Частичные предварительные выплаты продавцам компания начала перечислять 15 января - с этого дня платежи совершаются еженедельно. Компания 14 февраля сообщила о выплате четвертой компенсации; в свою очередь 6 февраля, сообщая о третьей выплате, Wildberries указывала, что общая сумма трех совершенных выплат компенсаций составила 3 млрд рублей.

Итоговая сумма компенсации и график платежей будут скорректированы в соответствии с выплатами, которые были сделаны ранее.

В компании отметили, что сумма возмещения определяется индивидуально на основании цены товара с учетом средней скидки минус стандартные расходы. В расчете также учитывается процент выкупа товара и его оборачиваемость.

В Wildberries указали, что расчет среднерозничной цены - стандартная практика, когда речь идет о компенсации убытков или потерь продавца. Как пояснили в пресс-службе, цена товара постоянно меняется: как правило, селлеры делают скидки с учетом сезонных колебаний спроса и предложения или участвуют в распродажах.

Данные колебания отражаются в коэффициенте снижения цены. Он рассчитывается на основе фактических данных о том, как менялась общая стоимость товаров в каждой подкатегории за каждую неделю 2023 года. Чтобы определить сумму компенсации, из цены товара с учетом скидки вычитается комиссия маркетплейса по тарифам, которые действовали на 13 января, а также стоимость логистики и хранения.

Если продавец не согласен с размером компенсации, он может сообщить о расхождениях - в таком случае специалисты поддержки разберут случай индивидуально.

Читайте также:
Wildberries выплатила четвертую компенсацию продавцам за пострадавший в Шушарах товар

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail