0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Wildberries: Предприниматели продали fashion-товаров на рекордные 336 млрд рублей

Wildberries: Предприниматели продали fashion-товаров на рекордные 336 млрд рублей
время публикации: 11:10  10 февраля 2022 года
Драйверами роста продаж на Wildberries стали дальнейший выход российского бизнеса в онлайн-сегмент, увеличение частотности покупок благодаря тренду на быструю моду и восстановление спроса на формальную деловую одежду из-за возвращения сотрудников в офисы
По итогам 2021 г. представители крупного бизнеса, предприниматели и самозанятые реализовали через Wildberries одежду, обувь и аксессуаров на сумму 336,5 млрд руб. - это на 55% больше, чем в 2020 году.

Как отмечают аналитики компании, спрос на рынке fashion продолжает восстанавливаться после его снижения в 2020 году.

Наибольшие объемы продаж одежды, обуви и аксессуаров, как и годом ранее, отмечены в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае, а наиболее динамично спрос на эти товары рос в Забайкальском крае (+91% в штуках), Самарской (+84%) и Ульяновской (+82%) областях. При этом в Забайкалье чаще всего приобретали на Wildberries футболки и платья, в Самарской области – пижамы и одежду для дома, а в Ульяновской — брюки и кроссовки.

Драйверы спроса

Одним из факторов восстановления спроса на fashion-рынке стал растущий интерес покупателей к более свободной, повседневной и домашней одежде на фоне распространения дистанционного режима работы. Спрос на худи год к году вырос на 76%, на джинсы — на 42%, на толстовки — на 50%, а на домашние брюки — на 84%.

В тоже время благодаря постепенному возвращению сотрудников многих компаний в офисы продажи блузок выросли на 32%, деловых костюмов — на 30%, а галстуков — на 92%. Тем не менее, как отмечают аналитики Wildberries, за 2021 г. покупатели приобрели в штуках вдвое больше свободной и неформальной одежды, чем офисной.

В Wildberries отметили рост потребительского спроса на теплую одежду и обувь: дубленок (+103%), свитеров (+75%), шапок (+68%), шарфов (+79%) и шуб (+106%). Интересно, что в 2021 г. россияне стали приобретать вдвое больше шуб из эко-меха, чем продукции из натурального меха, от которого в последние годы отказываются все больше модных брендов.

Из-за более жаркого лета в 2021 г. и открытия курортных направлений для туристов покупатели активнее, чем ранее приобретали легкую одежду: купальники (рост продаж в штуках +130% год к году), шорты (+56%), сарафаны (+61%), мюли (+75%), шлепанцы (+61%) и панамы (+189%) для защиты от солнца.

Спрос в fashion-сегменте также поддерживался за счет популярности покупок детской одежды. За 2021 г. россияне приобрели в штуках на 53% больше одежды для новорожденных, чем в 2020 г., спрос на белье для самых маленьких вырос на 61%.

Как отметили аналитики Wildberries, из-за растущего в России тренда к “быстрой моде” (более частым покупкам одежды и обуви за счет низких цен) возрастает частность заказов в fashion-сегменте, что позволяет производителям поддерживать объемы продаж через онлайн-каналы. 

Средняя цена покупки товаров категории одежды на Wildberries в 2021 г. составила около 592 руб. (-11% год к году). На обувь покупатели в среднем тратили примерно 866 руб. (-15%), а на различные аксессуары — примерно 496 руб. (-17%). Снижение средней стоимости покупки связано с влиянием феномена “быстрой моды”, а также расширением ассортимента товаров на онлайн-платформе благодаря развитию сотрудничества с предпринимателями.


Читайте также: Доля продаж регионального бизнеса на Wildberries выросла с 40% до 50%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail