0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Wildberries: Предприниматели продали fashion-товаров на рекордные 336 млрд рублей

время публикации: 11:10  10 февраля 2022 года
Драйверами роста продаж на Wildberries стали дальнейший выход российского бизнеса в онлайн-сегмент, увеличение частотности покупок благодаря тренду на быструю моду и восстановление спроса на формальную деловую одежду из-за возвращения сотрудников в офисы
По итогам 2021 г. представители крупного бизнеса, предприниматели и самозанятые реализовали через Wildberries одежду, обувь и аксессуаров на сумму 336,5 млрд руб. - это на 55% больше, чем в 2020 году.

Как отмечают аналитики компании, спрос на рынке fashion продолжает восстанавливаться после его снижения в 2020 году.

Наибольшие объемы продаж одежды, обуви и аксессуаров, как и годом ранее, отмечены в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае, а наиболее динамично спрос на эти товары рос в Забайкальском крае (+91% в штуках), Самарской (+84%) и Ульяновской (+82%) областях. При этом в Забайкалье чаще всего приобретали на Wildberries футболки и платья, в Самарской области – пижамы и одежду для дома, а в Ульяновской — брюки и кроссовки.

Драйверы спроса

Одним из факторов восстановления спроса на fashion-рынке стал растущий интерес покупателей к более свободной, повседневной и домашней одежде на фоне распространения дистанционного режима работы. Спрос на худи год к году вырос на 76%, на джинсы — на 42%, на толстовки — на 50%, а на домашние брюки — на 84%.

В тоже время благодаря постепенному возвращению сотрудников многих компаний в офисы продажи блузок выросли на 32%, деловых костюмов — на 30%, а галстуков — на 92%. Тем не менее, как отмечают аналитики Wildberries, за 2021 г. покупатели приобрели в штуках вдвое больше свободной и неформальной одежды, чем офисной.

В Wildberries отметили рост потребительского спроса на теплую одежду и обувь: дубленок (+103%), свитеров (+75%), шапок (+68%), шарфов (+79%) и шуб (+106%). Интересно, что в 2021 г. россияне стали приобретать вдвое больше шуб из эко-меха, чем продукции из натурального меха, от которого в последние годы отказываются все больше модных брендов.

Из-за более жаркого лета в 2021 г. и открытия курортных направлений для туристов покупатели активнее, чем ранее приобретали легкую одежду: купальники (рост продаж в штуках +130% год к году), шорты (+56%), сарафаны (+61%), мюли (+75%), шлепанцы (+61%) и панамы (+189%) для защиты от солнца.

Спрос в fashion-сегменте также поддерживался за счет популярности покупок детской одежды. За 2021 г. россияне приобрели в штуках на 53% больше одежды для новорожденных, чем в 2020 г., спрос на белье для самых маленьких вырос на 61%.

Как отметили аналитики Wildberries, из-за растущего в России тренда к “быстрой моде” (более частым покупкам одежды и обуви за счет низких цен) возрастает частность заказов в fashion-сегменте, что позволяет производителям поддерживать объемы продаж через онлайн-каналы. 

Средняя цена покупки товаров категории одежды на Wildberries в 2021 г. составила около 592 руб. (-11% год к году). На обувь покупатели в среднем тратили примерно 866 руб. (-15%), а на различные аксессуары — примерно 496 руб. (-17%). Снижение средней стоимости покупки связано с влиянием феномена “быстрой моды”, а также расширением ассортимента товаров на онлайн-платформе благодаря развитию сотрудничества с предпринимателями.


Читайте также: Доля продаж регионального бизнеса на Wildberries выросла с 40% до 50%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail