0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Wildberries представил итоги первого полугодия для покупателей и предпринимателей

Wildberries представил итоги первого полугодия для покупателей и предпринимателей
время публикации: 16:35  15 сентября 2023 года
В первом полугодии 2023 года на Wildberries наиболее динамичными темпами росли объемы покупок жителей из отдаленных и труднодоступных населенных пунктов страны: Дальнего Востока (+217% год к году), Северного Кавказа (+210%) и Сибири (+144%).
С доставкой на Дальний Восток через несколько часовых поясов россияне заказали порядка 66,5 млн товаров - чаще всего в доставках наблюдались книги, кремы, семена для садоводства, учебники и чай. Минуя хребты Северного Кавказа были доставлены 60,3 млн товаров, самые популярные покупки: футболки, подгузники, шампуни, косметические маски, детское питание. В самые труднодоступные населенные пункты Сибири логистическая служба Wildberries доставила 186,3 млн товаров, среди них больше всего платьев, нижнего белья, кремов, книг и конфет.

Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска
Во втором квартале 2023 года был дан старт строительству собственного  логистического центра компании во Владимирской области (общей площадью в 170 тыс. кв. м). После окончания его строительства локальные предприниматели также смогут расширить ассортимент продукции на онлайн-платформе, а для местных жителей появится 7 500 новых рабочих мест.

До конца 2023 года онлайн-платформа планирует запустить более 1,6 млн кв. м новых логистических площадей в Тверской, Свердловской, Новосибирской областях, Ставропольском крае и др. регионах страны. Из них около 600 тыс. кв. м уже находятся на этапе подготовительных и земельных работ.

Для предпринимателей также заработал дополнительный сортировочный центр в Обухово (Московский рег.) площадью в 30 тыс. кв. м, а также были расширены площади региональных логоцентров в целом ряде населенных пунктов страны. Например, в Ижевске (Удмуртия) в 4 раза до 11,5 тыс. кв. м, Ростове-на-Дону в 2 раза до 26 тыс. кв. м и Перми в 3 раза до 8,5 тыс. кв. м.

В логистических центрах Wildberries в Краснодаре и Тульской области заработали автоматизированные линии, что в несколько раз повысило скорость сортировки заказов. В логоцентре в Электростали в тестовом режиме запущены перевозки автономными грузовыми машинами. Это позволило до 2 раз увеличить скорость перемещения товаров на складе.

Компания ускорила доставку заказов покупателям по всей России. Наиболее существенно – в Коми и Карачаево-Черкессии, жители которых стали получать свои заказы в среднем на 18 часов быстрее, чем в 1 полугодии 2022 г., Кировской (на 14 часов) и Мурманской (на 13 часов) областях.

Продолжилось развитие сети собственных и партнерских точек выдачи заказов, в том числе и труднодоступных населённых пунктах. Например, первый пункт самовывоза открылся в пгт. Смирных в Сахалинской области с общей численностью населения ок. 8 тыс. жителей. Это предоставило жителям региона доступ к широкому ассортименту товаров. Общее число собственных и партнерских пунктов выдачи заказов превысило 30 тыс.
Новые точки роста: как региональным селлерам построить логистику для продажи товаров в ЦФО
Новые точки роста: как региональным селлерам построить логистику для продажи товаров в ЦФО

Во втором квартале в Казахстане новые логистические объекты Wildberries были открыты сразу в 3 городах: в Алматы – 13,5 тыс. кв. м, Байсерке – 6 тыс. кв. м и Шымкенте – 800 кв. м. В Узбекистане в Ташкенте запущен первый логоцентр компании площадью около 1 тыс. кв. м. В Кыргызстане для предпринимателей заработал второй дополнительный сортировочный центр в г. Ош площадью 300 кв. м.

В ряде новых населенных пунктов Казахстана (Акмолинской обл.), Армении (Гехаркунинской и Вайоцдзорской обл.), Узбекистане (Андижанской обл.) и Кыргызстане (Чуйской обл.) для покупателей открылись первые партнерские пункты выдачи заказов. 

По итогам первого полугодия текущего года совокупная площадь логистических центров компании на территории всех стран присутствия превысила 2,9 млн кв. м.

В первом полугодии частные перевозчики и исполнители выполнили почти в 1,5 раза больше доставок «последней мили» - от распределительных центров компании до пунктов выдачи заказов и повысить свои доходы по сравнению с первым полугодием 2022 года в среднем на 7%.

Предпринимателям из Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана стала доступна упрощённая регистрация на онлайн-платформе Wildberries. В Узбекистане и Армении для местных предпринимателей впервые стала доступна приемка поставок в пунктах выдачи заказов Wildberries.

Для предпринимателей из Казахстана, Кыргызстана, Армении, Узбекистана и Белоруссии стал доступен рекламный кабинет «ВБ. Продвижение». 

Создан Общественный Совет инициативной группы владельцев партнерских пунктов выдачи заказов Wildberries. В ряде российских регионов также состоялись Советы Предпринимателей — встречи с ТОП-менеджментом компании по актуальным вопросам работы с онлайн-платформой. Это позволило сформировать стандарты взаимодействия на основе принципов саморегулирования онлайн-отрасли.

Для предпринимателей запущен специальный телеграм-бот, который «отвечает» на наиболее популярные вопросы по работе с порталом или приложением для продавцов Wildberries.

Опубликован пакет новых инструкции по упаковке, маркировке, оформлению габаритов товаров. Упрощена работа с документацией, расширена детализация еженедельных финансовых отчетов.

Читайте также:
Общее число заказов на Wildberries в первом полугодии превысило 1,3 млрд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail