0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Wildberries представил рейтинг самых популярных ювелирных изделий 2019 года

время публикации: 14:19  20 декабря 2019 года
За девять месяцев 2019 года число проданных ювелирных украшений на Wildberries выросло на 62%.
Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – опубликовала ТОП-10 самых продаваемых ювелирных изделий 2019 года.

Россияне все чаще покупают ювелирные изделия в интернет-магазинах. За девять месяцев 2019 года число проданных ювелирных украшений на Wildberries выросло на 62% до 1,07 млн штук.

Чаще всего ювелирные изделия приобретают в качестве подарков к знаменательной дате – свадьбе, юбилею, годовщине или дню рождения. Самыми популярными покупками 2019 года стали серьги, кольца, подвески, браслеты и цепочки. Наиболее высоким спросом пользовались лаконичные украшения из красного золота или серебра, а наиболее желанными драгоценными камнями стали фианит и бриллианты.

В качестве же подарков для себя мужчины предпочитали сдержанные браслеты и цепочки из серебра, а женщины – изделия из золота.

По данным продаж Wildberries, самыми популярными ювелирными брендами 2019 года стали SOKOLOV, RICH LINE, Серебро России.

Топ-10 ювелирных изделий 2019 г. выглядит следующим образом:

1. Серебряные серьги со вставками эмали, для девочек (МИРИАДА)

2. Браслеты из красной нити и красного золота (Lucente)

3. Пустотелые цепи из красного золота (Lucente)

4. Колье-невидимки из серебра с фианитом (Агра)

5. Браслеты из серебра с шармами (PANDORA)

6. Подвески из красного золота с фианитом (SOKOLOV)

7. Кольцо из красного золота с бриллиантами (SOKOLOV)

8. Панцирные цепочки из красного золота (Бронницкий ювелир)

9. Серебряный браслет на ногу (Jim-Jams)

10. Обручальное кольцо из комбинированного золота (Золотой Прииск)

*по данным продаж интернет-магазина Wildberries за 9 мес. 2019 года. Самые популярные ювелирные изделия у россиян.

Анализ продаж ювелирных изделий на Wildberries показал, что активнее всего украшения в 2019 году приобретали жители Московского региона, Санкт-Петербурга, Свердловской, Ростовской, Нижегородской, Иркутской, Челябинской, Кемеровской, Тульской областей, а также в Краснодарском крае. Изделия из красного золота или серебра без драгоценных камней чаще выбирали покупатели Московского региона, Свердловской и Кемеровской областей. Украшения из желтого золота больше всего заказывали в Челябинской области. 

А выбор в пользу более ярких ювелирных изделий, украшенных жемчугом, аквамарином, сапфирами, гранатом или топазом, делали жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Иркутской, Нижегородской и Тульской областей. Покупатели из Ростовской области чаще всего отдавали предпочтения бриллиантам, а также выбирали украшения из розового и черного золота.

Всего на Wildberries представлено более 96 тыс. SKU ювелирных изделий от 370 брендов. Среди них - ювелирные серьги, колье, ожерелья, подвески, цепочки, чокеры, броши, браслеты, запонки, шармы, часы, запонки, зажимы для галстуков, кольца, украшения для пирсинга, четки, иконы, а также сувениры (ручки, погремушки, брелоки из драгоценных металлов и камней) и многое другое.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail