0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Wildberries представил рейтинг самых популярных ювелирных изделий 2019 года

время публикации: 14:19  20 декабря 2019 года
За девять месяцев 2019 года число проданных ювелирных украшений на Wildberries выросло на 62%.
Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – опубликовала ТОП-10 самых продаваемых ювелирных изделий 2019 года.

Россияне все чаще покупают ювелирные изделия в интернет-магазинах. За девять месяцев 2019 года число проданных ювелирных украшений на Wildberries выросло на 62% до 1,07 млн штук.

Чаще всего ювелирные изделия приобретают в качестве подарков к знаменательной дате – свадьбе, юбилею, годовщине или дню рождения. Самыми популярными покупками 2019 года стали серьги, кольца, подвески, браслеты и цепочки. Наиболее высоким спросом пользовались лаконичные украшения из красного золота или серебра, а наиболее желанными драгоценными камнями стали фианит и бриллианты.

В качестве же подарков для себя мужчины предпочитали сдержанные браслеты и цепочки из серебра, а женщины – изделия из золота.

По данным продаж Wildberries, самыми популярными ювелирными брендами 2019 года стали SOKOLOV, RICH LINE, Серебро России.

Топ-10 ювелирных изделий 2019 г. выглядит следующим образом:

1. Серебряные серьги со вставками эмали, для девочек (МИРИАДА)

2. Браслеты из красной нити и красного золота (Lucente)

3. Пустотелые цепи из красного золота (Lucente)

4. Колье-невидимки из серебра с фианитом (Агра)

5. Браслеты из серебра с шармами (PANDORA)

6. Подвески из красного золота с фианитом (SOKOLOV)

7. Кольцо из красного золота с бриллиантами (SOKOLOV)

8. Панцирные цепочки из красного золота (Бронницкий ювелир)

9. Серебряный браслет на ногу (Jim-Jams)

10. Обручальное кольцо из комбинированного золота (Золотой Прииск)

*по данным продаж интернет-магазина Wildberries за 9 мес. 2019 года. Самые популярные ювелирные изделия у россиян.

Анализ продаж ювелирных изделий на Wildberries показал, что активнее всего украшения в 2019 году приобретали жители Московского региона, Санкт-Петербурга, Свердловской, Ростовской, Нижегородской, Иркутской, Челябинской, Кемеровской, Тульской областей, а также в Краснодарском крае. Изделия из красного золота или серебра без драгоценных камней чаще выбирали покупатели Московского региона, Свердловской и Кемеровской областей. Украшения из желтого золота больше всего заказывали в Челябинской области. 

А выбор в пользу более ярких ювелирных изделий, украшенных жемчугом, аквамарином, сапфирами, гранатом или топазом, делали жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Иркутской, Нижегородской и Тульской областей. Покупатели из Ростовской области чаще всего отдавали предпочтения бриллиантам, а также выбирали украшения из розового и черного золота.

Всего на Wildberries представлено более 96 тыс. SKU ювелирных изделий от 370 брендов. Среди них - ювелирные серьги, колье, ожерелья, подвески, цепочки, чокеры, броши, браслеты, запонки, шармы, часы, запонки, зажимы для галстуков, кольца, украшения для пирсинга, четки, иконы, а также сувениры (ручки, погремушки, брелоки из драгоценных металлов и камней) и многое другое.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail