0/5

Лента Новостей

15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Wildberries признан крупнейшим ритейлером Рунета

Wildberries признан крупнейшим ритейлером Рунета
время публикации: 08:39  05 апреля 2017 года
Компания также показала самый быстрый прирост доли на рынке
Wildberries признан крупнейшим российским интернет-ритейлером. Компания заняла первую строчку в рейтинге Ecommerce Index Top-100, обогнав лидера прошлого года – «Юлмарт». Подведение итогов рейтинга, составленного Data Insight, состоялось в рамках Фестиваля интернет-торговли E-Commerce Week. 

На сегодня «Юлмарт» удерживает вторую позицию, следом за ним идет «Ситилинк». Пятерку лидеров замыкают интернет-магазины mvideo.ru и eldorado.ru. В десятку крупнейших ритейлеров Рунета также вошли Lamoda, Ozon, Exist.ru (занимал лидерство в 2015 году), svyaznoy.ru и kupivip.ru.

Помимо этого, лидером по самому большому процентному приросту за прошлый год стал «Детский мир» (номинация «Лидер роста: развитие»). Ритейлер также выиграл в номинации «Лидер роста: конверсия», которая выдается за умение выполнять максимальное число заказов из трафика.

Отдельной наградой удостоился ЦУМ, который не был включен в топ в прошлом году, но оказался на самом высоком месте среди других компаний, которые также не были включены в рейтинг. Не оставили в стороне и е96.ru, который смог успешно преодолеть все проблемы и продемонстрировать серьёзный рост в 2016 году (номинация «Лидер роста: возрождение»). А лучшим по росту прямого трафика стал магазин Аптека.ру. Wildberiess, помимо всего прочего, также одержала победу в номинации «Лидер роста: доля рынка» за самое быстрое наращивание доли на рынке.

По словам основателей агентства Data Insight, в 2016 году на магазины из ТОП-100 пришлось 68% всего российского рынка онлайн-продаж. Ритейлеры из сотни лучших за год приняли 115 млн заказов или по 314 000 заказов в сутки. Общая выручка магазинов достигла 551,5 млрд рублей. Число заказов выросло на 25% в объеме и на 27% по числу заказов, при этом у большинства магазинов из ТОП-100 заказы выросли на треть. По данным агентства, 89 из 100 магазинов увеличили объем продаж, а большинство компаний выросли более чем на 38% в деньгах.