0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Wildberries расширил аудиторию покупателей в апреле и мае

время публикации: 12:22  18 мая 2020 года
Прирост в том числе произошел за счет покупателей из небольших городов страны.
За апрель и половину мая количество покупателей Wildberries увеличилось в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как полагают в компании, аудитория интернет-площадки выросла за счет новых покупателей из небольших населенных пунктов с численностью более 5 тыс. жителей и аудитории 55+.

Например, с 1 апреля по 11 мая продажи Wildberries в штуках в городе Юрюзань Челябинской области с населением 11 тыс. человек выросли на 880% год к году, в Лузе Кировской области, где проживают 10 тыс. человек, — на 570%, в Мосальске Калужской области, где постоянно проживают около 4 тыс. человек, продажи выросли на 230%. 

Все больше россиян стали заказывать товары с помощью мобильных устройств: в мае клиентское мобильное приложение Wildberries занимало первое место в AppStore по числу скачиваний в России, а в Google Play — 3 место после TikTok и WhatsApp.

Число купленных россиянами товаров на Wildberries в апреле 2020 года выросло на 180%, за первые 2 недели мая – уже на 260% год к году. Наиболее значительная динамика за 1,5 месяца отмечалась в категориях «товары для здоровья» (рост в штуках 35 раз год к году), «детское питание» (в 23 раза), «продукты питания» и «инструменты» (в 25 раз) и «товары для дачи» (в 13 раз). 

Как отмечают в компании, потребительский спрос в России постепенно восстанавливается. Так, если в конце марта-начале апреля клиенты совершали большое число «стрессовых» покупок, которые содержали значительное число наименований продуктов питания (макароны, консервы, крупы, напитки) и товаров для здоровья (антисептики, маски), то к концу апреля-началу мая выросла доля покупок сезонных товаров (товары для дачи, инструменты, туристических походов), одежды, обуви, товаров для красоты и здоровья. 

В начале мая в Wildberries отметили всплеск спроса на одежду. Если в апреле рост продаж таких товаров в штуках отмечался на уровне 40%, то в первые 2 недели мая россияне приобрели уже в 2 раза больше одежды, чем в аналогичном периоде прошлого года. Наиболее значительно вырос спрос на блузки (в 4 раза), худи (3,5 раза), футболки и шорты (в 3 раза), брюки и жилеты (в 2,5 раза), спортивные майки, свитшоты и толстовки (в 2 раза).

Спрос на обувь в первые 2 недели мая вырос в 2,3 раза (+34% в апреле 2020 года). Стали популярнее биркенштоки и кеды (в 2 раза), кроссовки, лоферы и шлепанцы (в 3 раза), резиновые сапоги (в 3,5 раза).

Продажи аксессуаров и товаров для красоты выросли в начале мая в 4 раза. Россияне приобрели больше лаков для волос (в 7 раз), патчей (в 6 раз), туши для ресниц и теней  (в 3 раза), духов (в 2,5 раза) и помад (в 2 раза).

Читайте также: Число новых поставщиков Wildberries в мае увеличилось в 11 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail