0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Wildberries расширил аудиторию покупателей в апреле и мае

время публикации: 12:22  18 мая 2020 года
Прирост в том числе произошел за счет покупателей из небольших городов страны.
За апрель и половину мая количество покупателей Wildberries увеличилось в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как полагают в компании, аудитория интернет-площадки выросла за счет новых покупателей из небольших населенных пунктов с численностью более 5 тыс. жителей и аудитории 55+.

Например, с 1 апреля по 11 мая продажи Wildberries в штуках в городе Юрюзань Челябинской области с населением 11 тыс. человек выросли на 880% год к году, в Лузе Кировской области, где проживают 10 тыс. человек, — на 570%, в Мосальске Калужской области, где постоянно проживают около 4 тыс. человек, продажи выросли на 230%. 

Все больше россиян стали заказывать товары с помощью мобильных устройств: в мае клиентское мобильное приложение Wildberries занимало первое место в AppStore по числу скачиваний в России, а в Google Play — 3 место после TikTok и WhatsApp.

Число купленных россиянами товаров на Wildberries в апреле 2020 года выросло на 180%, за первые 2 недели мая – уже на 260% год к году. Наиболее значительная динамика за 1,5 месяца отмечалась в категориях «товары для здоровья» (рост в штуках 35 раз год к году), «детское питание» (в 23 раза), «продукты питания» и «инструменты» (в 25 раз) и «товары для дачи» (в 13 раз). 

Как отмечают в компании, потребительский спрос в России постепенно восстанавливается. Так, если в конце марта-начале апреля клиенты совершали большое число «стрессовых» покупок, которые содержали значительное число наименований продуктов питания (макароны, консервы, крупы, напитки) и товаров для здоровья (антисептики, маски), то к концу апреля-началу мая выросла доля покупок сезонных товаров (товары для дачи, инструменты, туристических походов), одежды, обуви, товаров для красоты и здоровья. 

В начале мая в Wildberries отметили всплеск спроса на одежду. Если в апреле рост продаж таких товаров в штуках отмечался на уровне 40%, то в первые 2 недели мая россияне приобрели уже в 2 раза больше одежды, чем в аналогичном периоде прошлого года. Наиболее значительно вырос спрос на блузки (в 4 раза), худи (3,5 раза), футболки и шорты (в 3 раза), брюки и жилеты (в 2,5 раза), спортивные майки, свитшоты и толстовки (в 2 раза).

Спрос на обувь в первые 2 недели мая вырос в 2,3 раза (+34% в апреле 2020 года). Стали популярнее биркенштоки и кеды (в 2 раза), кроссовки, лоферы и шлепанцы (в 3 раза), резиновые сапоги (в 3,5 раза).

Продажи аксессуаров и товаров для красоты выросли в начале мая в 4 раза. Россияне приобрели больше лаков для волос (в 7 раз), патчей (в 6 раз), туши для ресниц и теней  (в 3 раза), духов (в 2,5 раза) и помад (в 2 раза).

Читайте также: Число новых поставщиков Wildberries в мае увеличилось в 11 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail