0/5

Лента Новостей

13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Wildberries расширил аудиторию покупателей в апреле и мае

время публикации: 12:22  18 мая 2020 года
Прирост в том числе произошел за счет покупателей из небольших городов страны.
За апрель и половину мая количество покупателей Wildberries увеличилось в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как полагают в компании, аудитория интернет-площадки выросла за счет новых покупателей из небольших населенных пунктов с численностью более 5 тыс. жителей и аудитории 55+.

Например, с 1 апреля по 11 мая продажи Wildberries в штуках в городе Юрюзань Челябинской области с населением 11 тыс. человек выросли на 880% год к году, в Лузе Кировской области, где проживают 10 тыс. человек, — на 570%, в Мосальске Калужской области, где постоянно проживают около 4 тыс. человек, продажи выросли на 230%. 

Все больше россиян стали заказывать товары с помощью мобильных устройств: в мае клиентское мобильное приложение Wildberries занимало первое место в AppStore по числу скачиваний в России, а в Google Play — 3 место после TikTok и WhatsApp.

Число купленных россиянами товаров на Wildberries в апреле 2020 года выросло на 180%, за первые 2 недели мая – уже на 260% год к году. Наиболее значительная динамика за 1,5 месяца отмечалась в категориях «товары для здоровья» (рост в штуках 35 раз год к году), «детское питание» (в 23 раза), «продукты питания» и «инструменты» (в 25 раз) и «товары для дачи» (в 13 раз). 

Как отмечают в компании, потребительский спрос в России постепенно восстанавливается. Так, если в конце марта-начале апреля клиенты совершали большое число «стрессовых» покупок, которые содержали значительное число наименований продуктов питания (макароны, консервы, крупы, напитки) и товаров для здоровья (антисептики, маски), то к концу апреля-началу мая выросла доля покупок сезонных товаров (товары для дачи, инструменты, туристических походов), одежды, обуви, товаров для красоты и здоровья. 

В начале мая в Wildberries отметили всплеск спроса на одежду. Если в апреле рост продаж таких товаров в штуках отмечался на уровне 40%, то в первые 2 недели мая россияне приобрели уже в 2 раза больше одежды, чем в аналогичном периоде прошлого года. Наиболее значительно вырос спрос на блузки (в 4 раза), худи (3,5 раза), футболки и шорты (в 3 раза), брюки и жилеты (в 2,5 раза), спортивные майки, свитшоты и толстовки (в 2 раза).

Спрос на обувь в первые 2 недели мая вырос в 2,3 раза (+34% в апреле 2020 года). Стали популярнее биркенштоки и кеды (в 2 раза), кроссовки, лоферы и шлепанцы (в 3 раза), резиновые сапоги (в 3,5 раза).

Продажи аксессуаров и товаров для красоты выросли в начале мая в 4 раза. Россияне приобрели больше лаков для волос (в 7 раз), патчей (в 6 раз), туши для ресниц и теней  (в 3 раза), духов (в 2,5 раза) и помад (в 2 раза).

Читайте также: Число новых поставщиков Wildberries в мае увеличилось в 11 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail