0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Wildberries расширил аудиторию покупателей в апреле и мае

время публикации: 12:22  18 мая 2020 года
Прирост в том числе произошел за счет покупателей из небольших городов страны.
За апрель и половину мая количество покупателей Wildberries увеличилось в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как полагают в компании, аудитория интернет-площадки выросла за счет новых покупателей из небольших населенных пунктов с численностью более 5 тыс. жителей и аудитории 55+.

Например, с 1 апреля по 11 мая продажи Wildberries в штуках в городе Юрюзань Челябинской области с населением 11 тыс. человек выросли на 880% год к году, в Лузе Кировской области, где проживают 10 тыс. человек, — на 570%, в Мосальске Калужской области, где постоянно проживают около 4 тыс. человек, продажи выросли на 230%. 

Все больше россиян стали заказывать товары с помощью мобильных устройств: в мае клиентское мобильное приложение Wildberries занимало первое место в AppStore по числу скачиваний в России, а в Google Play — 3 место после TikTok и WhatsApp.

Число купленных россиянами товаров на Wildberries в апреле 2020 года выросло на 180%, за первые 2 недели мая – уже на 260% год к году. Наиболее значительная динамика за 1,5 месяца отмечалась в категориях «товары для здоровья» (рост в штуках 35 раз год к году), «детское питание» (в 23 раза), «продукты питания» и «инструменты» (в 25 раз) и «товары для дачи» (в 13 раз). 

Как отмечают в компании, потребительский спрос в России постепенно восстанавливается. Так, если в конце марта-начале апреля клиенты совершали большое число «стрессовых» покупок, которые содержали значительное число наименований продуктов питания (макароны, консервы, крупы, напитки) и товаров для здоровья (антисептики, маски), то к концу апреля-началу мая выросла доля покупок сезонных товаров (товары для дачи, инструменты, туристических походов), одежды, обуви, товаров для красоты и здоровья. 

В начале мая в Wildberries отметили всплеск спроса на одежду. Если в апреле рост продаж таких товаров в штуках отмечался на уровне 40%, то в первые 2 недели мая россияне приобрели уже в 2 раза больше одежды, чем в аналогичном периоде прошлого года. Наиболее значительно вырос спрос на блузки (в 4 раза), худи (3,5 раза), футболки и шорты (в 3 раза), брюки и жилеты (в 2,5 раза), спортивные майки, свитшоты и толстовки (в 2 раза).

Спрос на обувь в первые 2 недели мая вырос в 2,3 раза (+34% в апреле 2020 года). Стали популярнее биркенштоки и кеды (в 2 раза), кроссовки, лоферы и шлепанцы (в 3 раза), резиновые сапоги (в 3,5 раза).

Продажи аксессуаров и товаров для красоты выросли в начале мая в 4 раза. Россияне приобрели больше лаков для волос (в 7 раз), патчей (в 6 раз), туши для ресниц и теней  (в 3 раза), духов (в 2,5 раза) и помад (в 2 раза).

Читайте также: Число новых поставщиков Wildberries в мае увеличилось в 11 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail