0/5

Лента Новостей

13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Wildberries: Региональные предприниматели удвоили свои онлайн-продажи

Wildberries: Региональные предприниматели удвоили свои онлайн-продажи
время публикации: 11:10  15 апреля 2021 года
Оборот предпринимателей, которые живут за пределами Москвы и ведут бизнес на Wildberries, увеличился на 108% год к году, до 55 млрд руб. При этом доля продаж регионального бизнеса выросла с 35%, до 41% в общем обороте компании.
По объемам продаж наиболее значительно нарастили свой оборот на Wildberries в первом квартале предприниматели из Московской области (14,6 млрд руб., +95% год к году), Санкт-Петербурга (9,2 млрд руб., +54%), а также из Ивановской (3 млрд руб., +155%), Свердловской (1,9 млрд руб., +198%) и Ростовской (1,8 млрд руб., +180%) областей.

А самыми динамичными темпами росли онлайн-продажи продавцов из Мурманской (в 28 раз год к году) и Сахалинской (в 10 раз) областей, республик Калмыкия (в 27 раз) и Бурятия (в 24 раза), а также из Еврейской АО (в 14 раз).

Общее число поставщиков онлайн-ритейлера достигло 162 000. За первые 3 месяца 2021 года сотрудничество с Wildberries начали более 70 000 новых продавцов – это столько же, как и за весь 2020 год. Свыше 80% из них – представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые. 

Активнее всего к онлайн-площадке подключались предприниматели из республик Бурятия (рост числа поставщиков в 29 раз год к году), Якутия (в 13 раз), Калмыкия (в 12 раз), Хакасия (в 11 раз) и Мордовия (в 8 раз). 

В Wildberries ожидают дальнейшего роста числа поставщиков и их ассортимента благодаря запуску новой модели поставок FBS (продажи со склада поставщика) через региональные склады. 

«В апреле на региональных складах стали доступны поставки по схеме FBS, что позволяет предпринимателям продавать еще больше товаров через Wildberries, а также сократить операционные издержки за счет более низкой торговой комиссии (от 1%) и отсутствия необходимости хранить товары на складах компании. Привозить их теперь можно по мере поступления заказов от покупателей. В регионах FBS заработал на складах Санкт-Петербурга, Зеленодольска (Татарстан), Екатеринбурга, Краснодара и Новосибирска», – прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Читайте также:
Wildberries запустил интернет-магазин в США

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail