0/5

Лента Новостей

13:05 Роскачество объявило лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Wildberries снизила стоимость приемки товара для продавцов

Wildberries снизила стоимость приемки товара для продавцов
время публикации: 14:00  16 сентября 2024 года
В преддверии высокого сезона Wildberries снизила базовый тариф на все типы поставок на объекты маркетплейса. С 16 сентября стоимость приемки товаров для продавцов будет уменьшена в два раза.
Как рассказали РБК в пресс-службе онлайн-ритейлера, это сделано для того, чтобы не допустить роста расходов продавцов на логистические услуги с учетом приближения периода пикового спроса. Там также подчеркнули, что при этом для селлеров всегда есть возможность бесплатной отгрузки товаров на склады и сортировочные центры Wildberries. Так, более 55% мест на всех логистических объектах Wildberries ежедневно доступны бесплатно.

Стоимость поставки по типам «Короб» и QR-поставки теперь составит 1,7 руб. за литр (так измеряются габариты товара), а по типу «Монопаллета» — 500 руб. за паллету. Ранее стоимость составляла 3,5 руб. за литр и 1 тыс. руб. за паллету соответственно.

Маркетплейс оценил, что снижение стоимости приемки позволит снизить затраты на поставку товаров более 70% всех продавцов платформы.

В Wildberries пояснили, что коэффициент приемки зависит от загруженности склада, в пиковые периоды он мог достигать высоких значений. В компании отметили, что специально ограничили его предельные значения накануне высокого сезона, чтобы поддержать продавцов, а на высокий коэффициент приходится только 0,16% от всех поставок в день.

Читайте также:
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail