0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Unilever продал бизнес в РФ (и назвал сумму контракта), Авито зарегистрировал финтех-компанию, «Вкусвилл» тестирует новый формат
19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Wildberries снизила стоимость приемки товара для продавцов

Wildberries снизила стоимость приемки товара для продавцов
время публикации: 14:00  16 сентября 2024 года
В преддверии высокого сезона Wildberries снизила базовый тариф на все типы поставок на объекты маркетплейса. С 16 сентября стоимость приемки товаров для продавцов будет уменьшена в два раза.
Как рассказали РБК в пресс-службе онлайн-ритейлера, это сделано для того, чтобы не допустить роста расходов продавцов на логистические услуги с учетом приближения периода пикового спроса. Там также подчеркнули, что при этом для селлеров всегда есть возможность бесплатной отгрузки товаров на склады и сортировочные центры Wildberries. Так, более 55% мест на всех логистических объектах Wildberries ежедневно доступны бесплатно.

Стоимость поставки по типам «Короб» и QR-поставки теперь составит 1,7 руб. за литр (так измеряются габариты товара), а по типу «Монопаллета» — 500 руб. за паллету. Ранее стоимость составляла 3,5 руб. за литр и 1 тыс. руб. за паллету соответственно.

Маркетплейс оценил, что снижение стоимости приемки позволит снизить затраты на поставку товаров более 70% всех продавцов платформы.

В Wildberries пояснили, что коэффициент приемки зависит от загруженности склада, в пиковые периоды он мог достигать высоких значений. В компании отметили, что специально ограничили его предельные значения накануне высокого сезона, чтобы поддержать продавцов, а на высокий коэффициент приходится только 0,16% от всех поставок в день.

Читайте также:
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail