Лента Новостей
Все новости →Wildberries сократит срок получения средств покупателями при возврате товара

время публикации: 15:20 20 ноября 2023 года
Маркетплейс Wildberries сократит срок получения средств при возврате товара покупателями до одного-двух дней, говорится в сообщении онлайн-ритейлера.
По данным Wildberries, сокращение срока получения средств за возврат товара особенно важно в высокий сезон распродаж.«Чтобы деньги быстрее приходили на карту клиента в случае возврата товара, с 19 ноября 2023 года возвращать товар нужно только в том пункте выдачи, где был получен заказ», - сообщает компания.
В компании уточнили, что это касается только тех случаев, когда покупатель забрал и оплатил товар, а через некоторое время решил оформить возврат.
В случае, если покупатель забыл, в каком пункте он забирал покупку или товар доставил курьер, адрес для возврата можно уточнить в личном кабинете на сайте Wildberries или в службе поддержки. В ближайшее время такой функционал появится и в мобильном приложении.
По информации онлайн-ритейлера, доля клиентов, которые возвращают покупки не в те пункты выдачи, где получали заказ, составляет около 6%. В таких случаях скорость возврата средств сократится в среднем на три-четыре дня.
Напомним, 15 ноября Генпрокуратура РФ объявила о завершении проверки Wildberries. В ходе надзорных мероприятий онлайн-ритейлер изменил около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей.
Читайте также:
Lamoda и «Честный знак» будут совместно предотвращать продажу контрафакта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 09 июня 2025
12:00, 09 июня 2025
08:00, 07 июня 2025
17:50, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...