Лента Новостей
Все новости →Wildberries сократит срок получения средств покупателями при возврате товара
время публикации: 15:20 20 ноября 2023 года
Маркетплейс Wildberries сократит срок получения средств при возврате товара покупателями до одного-двух дней, говорится в сообщении онлайн-ритейлера.
По данным Wildberries, сокращение срока получения средств за возврат товара особенно важно в высокий сезон распродаж.«Чтобы деньги быстрее приходили на карту клиента в случае возврата товара, с 19 ноября 2023 года возвращать товар нужно только в том пункте выдачи, где был получен заказ», - сообщает компания.
В компании уточнили, что это касается только тех случаев, когда покупатель забрал и оплатил товар, а через некоторое время решил оформить возврат.
В случае, если покупатель забыл, в каком пункте он забирал покупку или товар доставил курьер, адрес для возврата можно уточнить в личном кабинете на сайте Wildberries или в службе поддержки. В ближайшее время такой функционал появится и в мобильном приложении.
По информации онлайн-ритейлера, доля клиентов, которые возвращают покупки не в те пункты выдачи, где получали заказ, составляет около 6%. В таких случаях скорость возврата средств сократится в среднем на три-четыре дня.
Напомним, 15 ноября Генпрокуратура РФ объявила о завершении проверки Wildberries. В ходе надзорных мероприятий онлайн-ритейлер изменил около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей.
Читайте также:
Lamoda и «Честный знак» будут совместно предотвращать продажу контрафакта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 декабря 2025
16:40, 03 декабря 2025
14:00, 03 декабря 2025
15:15, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






