Лента Новостей
Все новости →Wildberries: Средний чек покупок в разделе «Тренд» превысил общий показатель в 3,5 раза

время публикации: 14:05 27 декабря 2024 года
Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) подводит итоги первых трех месяцев работы нового раздела «Тренд» с оригинальными товарами известных брендов. В среднем раздел «Тренд» ежемесячно посещают около 2,5 млн пользователей.
При этом их средний чек в 3,5 раза выше среднего показателя по всей платформе.Самыми популярными категориями по количеству заказов в разделе стали одежда (52%), обувь (20%) и ювелирные изделия (5,5%). По объёму продаж в лидерах также одежда (47%), обувь (25%) и смартфоны с аксессуарами (8%). Среди самых дорогих покупок в разделе «Тренд» числится iPhone 16, а также предметы одежды – куртки и пуховики известных брендов.
Wildberries запустила раздел «Тренд» в сентябре. В него входят оригинальные товары известных брендов одежды, обуви и ряда других категорий, если продавец подтвердил право их продавать и предоставил все необходимые документы. На этапе запуска в разделе было представлено около 300 брендов, а сейчас их количество уже превысило 500.
Каждый продавец для попадания в раздел должен получить отметку «Оригинал». Она присваивается производителям товаров известных брендов, их официальным дистрибьюторам и дилерам после проверки документов — действующего договора, сведений об оплате поставки и других.
Читайте также:
Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 09 июля 2025
12:50, 09 июля 2025
11:35, 09 июля 2025
17:00, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...