Лента Новостей
Все новости →Wildberries тестирует с предпринимателями новый сервис моментальных выплат за товары
время публикации: 16:10 23 августа 2022 года
Крупнейшая российская онлайн-площадкаWildberries тестирует новый сервис, который в будущем позволит предпринимателям получать выплаты за реализованные товары в режиме реального времени.
После продажи товара операции будут сразу же отражаться на персональном балансе личного кабинета, а представители бизнеса смогут сами определять периодичность выплат – не только на еженедельной основе, как в данный момент, но и даже каждый час при необходимости. Разрабатываемый сервис сделает все внутренние и внешние операции полностью прозрачными для предпринимателей - это позволит им оперативно принимать бизнес-решения и пополнять собственные оборотные средства без ограничений.
В рамках пилотного проекта новый финтех-сервис Wildberries стал доступен первой 1 000 представителей российского бизнеса.
«Мы развиваем внутренние ИТ-сервисы, чтобы предприниматели полностью сами могли управлять не только своими продажами, поставками, клиентским сервисом, но и даже выплатами. Это позволит оказать поддержку представителям малого бизнеса и всем новичкам, которые делают первые шаги в e-commerce», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
В соответствии с планами компании, после окончания тестового периода и получения обратной связи от продавцов новый сервис будет расширен на всех предпринимателей, реализующих свою продукцию через Wildberries.
Читайте также:
Wildberries отменил утилизацию брака и начал возвращать продавцам часть его стоимости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 17 октября 2025
19:05, 16 октября 2025
09:50, 16 октября 2025
20:15, 15 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...