0/5

Лента Новостей

10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Wildberries тестирует с предпринимателями новый сервис моментальных выплат за товары

время публикации: 16:10  23 августа 2022 года
Крупнейшая российская онлайн-площадкаWildberries тестирует новый сервис, который в будущем позволит предпринимателям получать выплаты за реализованные товары в режиме реального времени.
После продажи товара операции будут сразу же отражаться на персональном балансе личного кабинета, а представители бизнеса смогут сами определять периодичность выплат – не только на еженедельной основе, как в данный момент, но и даже каждый час при необходимости.  

Разрабатываемый сервис сделает все внутренние и внешние операции полностью прозрачными для предпринимателей - это позволит им оперативно принимать бизнес-решения и пополнять собственные оборотные средства без ограничений.

В рамках пилотного проекта новый финтех-сервис Wildberries стал доступен первой 1 000 представителей российского бизнеса.

«Мы развиваем внутренние ИТ-сервисы, чтобы предприниматели полностью сами могли управлять не только своими продажами, поставками, клиентским сервисом, но и даже выплатами. Это позволит оказать поддержку представителям малого бизнеса и всем новичкам, которые делают первые шаги в e-commerce», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

В соответствии с планами компании, после окончания тестового периода и получения обратной связи от продавцов новый сервис будет расширен на всех предпринимателей, реализующих свою продукцию через Wildberries.

Читайте также:
Wildberries отменил утилизацию брака и начал возвращать продавцам часть его стоимости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail