0/5

Лента Новостей

14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Wildberries трудоустроил 12 000 россиян за первый месяц пандемии

время публикации: 14:40  30 апреля 2020 года
Для дальнейшего роста темпов подбора персонала ритейлер запустил два новых мобильных приложения для найма сотрудников в курьерскую службу и логистические центры.
Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – продолжает наращивать численность сотрудников сервисных подразделений, а также запускает мобильные приложения для трудоустройства.

Всего с 25 марта по 27 апреля Wildberries трудоустроил 12 000 человек. В настоящий момент компания насчитывает 48 тыс. сотрудников на постоянных и временных рабочих местах. В связи с резким ростом спроса на курьерскую доставку в апреле – в 3 раза – онлайн-ритейлер более чем в 2 раза нарастил численность курьерской службы (+4,5 тыс. чел.) и распределительных центров (+5,7 чел.).

Для дальнейшего роста темпов подбора персонала Wildberries запустил два новых мобильных приложения для найма сотрудников в курьерскую службу и логистические центры компании. Начать работу в крупнейшем онлайн-ритейлере теперь можно всего за один день. Для этого нужно установить приложение, заполнить анкету и загрузить сканы необходимых документов.

Приложения для трудоустройства в Wildberries работают на ОС Android и доступны для скачивания в официальном магазине Google Play. В ближайшее время приложение будет доступно и на платформе IOS.

В настоящий момент в Wildberries открыто еще свыше 3 000 вакансий в 340 населенных пунктах России. Соискателям предлагаются как временное, так и постоянное трудоустройство на вакансии в курьерской службе и пунктах выдачи заказов, распределительных центрах, ИТ, контакт-центре, АХО и других подразделениях компании.

Компания предлагает конкурентный уровень дохода – например, средний доход курьера Wildberries в Московском регионе составляет от 60 до 135 тыс. руб., сотрудника распределительного центра – от 40 до 135 тыс. рублей.

Для помощи оставшимся без работы россиянам 25 марта онлайн-ритейлер также запустил новый сайт ВсемРабота. За месяц с предложениями о временной занятости своего персонала в Wildberries обратились десятки компаний, среди которых Московский аэропорт Домодедово, Рокетбанк, KFC, «Спортмастер», «РИВ ГОШ», KANZLER, Rolf, «Дочки-Сыночки», «Эконика», Kari, Samsonite, Baon, Sunlight, Melon Fashion Group, FUNDAY. Ранее к проекту присоединились FinnFlare, СТОКМАНН, Concept Group, «Кораблик», «Твое», Zenden, сеть ресторанов «Теремок», сеть пекарен «Буше» и сеть семейных парков Zамания, а также агентство АНКОР.  

Готовы принять на работу новых сотрудников, помимо Wildberries, также в «Ленте», «Красное&Белое», «МясновЪ», «Отдохни», SkyEng, АО «ЭР-Телеком Холдинг», «Старомытищинском источнике» и других компаниях.

Читайте также: Wildberries удвоил продажи в первом квартале 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail