0/5

Новости сегодня

08:00 Главные новости онлайн-торговли: новое направление «Тинькофф», видео-шоппинг от YouTube, виртуальная примерка Яндекс.Маркета
08:50 Apple девятый год подряд остается самым дорогим брендом в мире
08:25 Wendy's будет использовать посуду из переработанного пластика
08:00 Главное за неделю: объявление нерабочих дней в России, работа ритейла в условиях ограничений, e-commerce в поисках сборщиков и курьеров
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
19:05 Соискатели старше 45 лет выбирают удаленную работу
18:40 В РСПП обсудили стабилизацию ситуации на рынке продуктов питания
18:15 В районе Бирюлево Восточное построят крупный ТРЦ
17:50 Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
17:25 Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок
17:00 BUD Light Безалкогольный запустил экологический проект по переработке старых компьютеров
16:35 Twitter купил мессенджер для группового общения
16:10 Собянин: систему QR-кодов следует вводить дозированно
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
15:45 «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия
15:20 VK Group ввела должность директора по информационной безопасности
14:55 Facebook тестирует новый цифровой кошелек в США и Гватемале
14:30 В ожидании нерабочих дней россияне закупаются продуктами и одеждой
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
14:05 Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
13:40 Роскачество считает преждевременным запрет на ввоз телефонов Samsung в Россию
13:15 Названы самые популярные книги у россиян
12:50 В кинотеатрах переносят премьеры из-за эпидемии коронавируса
Все новости →
Wildberries удвоил продажи в первом квартале 2020 года

Wildberries удвоил продажи в первом квартале 2020 года

Wildberries удвоил продажи в первом квартале 2020 года
время публикации: 11:55  21 апреля 2020 года
При этом продажи товаров российского производства на онлайн-площадке выросли на 90%.
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries сообщил о результатах работы компании за первые три месяца 2020 года. В январе-марте 2020 года оборот Wildberries увеличился на 95% – до 75,3 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания выполнила 60,5 млн заказов, что в 2 раза больше аналогичного показателя первого квартала 2019 года.

Продажи товаров российского производства на онлайн-площадке выросли на 90%, а их доля в ассортименте компании составила 40%.

Число покупателей в первом квартале 2020 года выросло более чем в 2 раза, а в апреле – уже в 3 раза год к году. В частности, на площадке в 2 раза увеличилось число покупателей в возрасте 55+, которые приобретают на Wildberries товары первой необходимости: товары для здоровья, продукты питания, средства гигиены, а также книги, одежду и обувь. 

Кроме того, выросла доля покупателей из небольших населенных пунктов страны. Так, в городе Заполярный Мурманской области с населением 15 тыс. человек продажи выросли на 1120% год к году, в Нязепетровске Челябинской области, где проживают 11,5 тыс. человек, — на 1185%, в Нолинске Кировской области с численностью населения менее 10 тыс. человек — на 1425%. В городе Вуктыл в Республике Коми с такой же численностью населения продажи выросли на 495%, а в городе Мосальск Калужской области, где постоянно проживает около 4 тыс. человек, — на 525%.

Регионами-лидерами по динамике роста стали Республика Ингушетия (+611%), Амурская область (+194%), Еврейская автономная область (+159%), Республика Карелия (+153%) и Республика Саха (+147%).

Наиболее высокими темпами оборот рос в категориях non-fashion: инструменты (+1666% год к году), товары для здоровья (+1064%), продукты питания (+850%), книги и канцелярские товары (+268%), электроника, бытовая техника и оргтехника (+255%), спортивные товары (+197%), товары для дома и дачи (+178%) и бьюти-товары (+124%). 

В первом квартале 2020 года Wildberries продолжил диверсификацию своего ассортимента. Fashion-сегмент по-прежнему занимает наибольшую долю в обороте компании – 58% (43,7 млрд руб., +57%), доля детских товаров составила 16% (11,7 млрд руб., +80%). В 2 раза выросла доля сегмента «Электроника, бытовая техника и оргтехника» – с 5 до 10% (7,5 млрд руб., +255%), доля товаров для дома и дачи увеличилась на треть до 9% (7 млрд руб., +178%). 

«Лидерские позиции Wildberries на рынке e-commerce четвертый год подряд подтверждаются рейтингами Data Insight и Forbes, а ключевым событием первого квартала 2020 года стал успешный старт продаж Wildberries на рынке Евросоюза в Польше, что позволило создать новый экспортный канал для реализации продукции российского производства. На сегодняшний день доставка Wildberries в Польше покрывает уже 70% территории страны.

Для поддержки российских предпринимателей компания также открыла четыре новых Центра экспертизы в Белгороде, Ярославле, Уфе и в Пятигорске, упростила процесс регистрации новых поставщиков. Теперь при наличии ЭЦП торговым партнером можно стать за 5 минут. Еще запущены бесплатные онлайн-курсы в помощь предпринимателям всей страны, в особенности, из пострадавших от коронавируса отраслей», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.  

Wildberries продолжил развивать сотрудничество с российскими и международными брендами. По итогам первых трех месяцев года число брендов, представленных в интернет-магазине, увеличилось на 5 тыс. и достигло 35 тыс. Число поставщиков компании выросло в 1,5 раза – до 26 тыс. 40% продукции партнеров компании производится в России. 

Наибольшая динамика прироста новых поставщиков – почти в 3 раза год к году – отмечалась в марте после упрощения процедуры регистрации на B2B-портале для поставщиков, а в первые недели апреля число новых поставщиков выросло уже в 5 раз год к году.

В первом квартале компания значительно расширила ассортимент товаров первой необходимости: продуктов питания (+540% год к году), детского питания (+520%), товаров для здоровья, в том числе антисептиков и средств гигиены (+295%), товаров для новорожденных (+130%) и хозяйственных товаров (+115%). 

Категория «Продукты питания» пополнилась более 700 новыми брендами от «Агро-Альянс», Kellogg’s, «Едим Дома», «Беринг», «Любятово», Fazer, Corny, Vittell, Perrier, Borjomi, «Сенежская» и других компаний. 

Wildberries значительно расширил категорию DIY благодаря началу сотрудничества с «Интерскол», «Зубр» и RedVerg. В ассортименте появились дрели, шлифовальные машины, перфораторы, бензопилы, фрезеры, шуроповерты, сварочные аппараты и многое другое.

Категория «Спорт» пополнилась ассортиментом популярных велосипедных брендов, товаров для туризма, линейкой самокатов и скейтбордов. 

Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries расширилась на 900 новых точек и насчитывает более 7 000 фирменных пунктов самовывоза (рост год к году в 2 раза). Компания открыла «дебютные» ПВЗ в 191 населенном пункте. 

Для безопасности покупателей и персонала компания в марте запустила бесконтактное получение заказа и ввела новые правила безопасности при получении товара в ПВЗ, где теперь временно допускается нахождение не более одного покупателя и закрыты примерочные кабины.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности