Лента Новостей
Все новости →Wildberries выплатил селлерам 3 млрд рублей компенсаций

время публикации: 09:25 07 февраля 2024 года
Маркетплейс Wildberries выплатил третью компенсацию продавцам, чьи товары пострадали во время пожара на складе в Шушарах под Санкт-Петербургом. Средства уже зачислены селлерам на баланс и будут доступны к выводу 19 февраля 2024 года, сообщает Telegram-канал компании для партнеров.
В сообщении уточняется, что общая сумма трех совершенных выплат компенсаций на данный момент составила 3 млрд рублей. Два первых транша частичной выплаты компенсации продавцам были перечислены 15 и 29 января.«Сумма выплаты — не окончательная и еще будет уточняться. Продавцам не нужно подавать дополнительные документы, чтобы получить выплату. Расчеты выполняются на основе информации в электронной системе учета Wildberries. Мы сообщим продавцам, как только посчитаем итоговую сумму компенсации, а в случае дополнительных вопросов рассмотрим каждый случай индивидуально», - заявляет Wildberries.
Напомним, пожар на складе маркетплейса площадью 105,8 тыс. кв. метров произошел 13 января. Площадь горения составила 70 тыс. кв. метров, после чего здание обрушилось, все товары были уничтожены. В «Infoline-Аналитика» ущерб оценили в 17 млрд рублей.
Читайте также:
Возвращение электронных кошельков: почему это новый тренд для маркетплейсов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 01 июля 2025
11:05, 01 июля 2025
19:05, 27 июня 2025
17:50, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...