0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Wildberries выпустил приложение WB Drive для коммерческих грузоперевозок

время публикации: 13:15  18 января 2022 года
Wildberries продолжает развивать сотрудничество с российскими предпринимателями - онлайн-ритейлер первым на рынке открыл для неограниченного числа партнеров, в том числе и самозанятых, доступ к перевозкам товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи.
Благодаря этому уже сейчас десятки тысяч предпринимателей почти по всей стране смогут оказывать услуги по грузоперевозкам, получая дополнительные доходы.

Информация о доступных заданиях публикуется в специальном мобильном приложении для B2B-грузоперевозок WB Drive. Исполнитель выбирает подходящие ему предложения, получает груз в выбранном логистическом центре и осуществляет его перевозку до пункта выдачи заказов. Интервал доставки – с 8:00 до 20:00 текущего дня. 

Доставка заказов открыта в большинстве регионов страны. Перевозка груза осуществляется исполнителем как по городу, так и по области. 

«Мы развиваем Wildberries как онлайн-платформу для российского бизнеса – не только для производителей и продавцов товаров, но и предпринимателей, оказывающих сервисные услуги. В 2021 г. мы открывали совместные пункты самовывоза и распределительные центры, – рассказали в пресс-службе Wildberries.

– Партнерская логистика стала новым  шагом в развитии сотрудничества с отечественными предпринимателями: мы тестировали WB Drive в декабре – несмотря на то, что это самое сложное время для всех ритейлеров, оно эффективно прошло проверку на прочность – и увидели большой интерес к нему со стороны бизнеса, планируем активно развивать данный сервис в 2022 году, запускать новые направления и маршруты». 

Выполнение заданий партнерами отслеживается автоматизированной системой в режиме реального времени. Это позволяет контролировать сроки грузоперевозок и поощрять партнеров, выполняющих задания быстрее установленных интервалов времени.

Оказывать услуги по грузоперевозкам в WB Drive может не только компания, предприниматель, но и самозанятый. Для этого необходимо установить мобильное приложение, пройти быструю регистрацию и можно приступать к работе. 

Сотрудничество осуществляется на основе договора-оферты. Перевозчики получают вознаграждение за каждый выполненный маршрут, выплаты производятся еженедельно. Стоимость задания зависит от протяженности маршрута, а также объема доставленных заказов и отображается при формировании заказа.  

Для  грузоперевозок подойдут любые подходящие для этих целей транспортные средства, при планировании задания исполнителям необходимо учитывать, что стандартный размер коробов составляет 400*400*600 мм.

Первая версия WB Drive была разработана на Android, позднее компания выпустит приложение и в версии для iOS. Wildberries активно работает над расширением функционала приложения: появятся новые внутренние сервисы, которые позволят сделать сотрудничество еще более эффективным и удобным, а также будет обновлен его интерфейс.

Читайте также:
Wildberries: за 2021 год на маркетплейсе приобретено свыше 1 млрд товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail