0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников

время публикации: 17:20  21 ноября 2019 года
Новый формат будет работать по аналогии с магазинами без продавцов.
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries допускает возможность начала тестирования работы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) без сотрудников.

«Возможно, мы начнем тестировать ПВЗ без сотрудников – по аналогии с магазинами без продавцов», - сказала владелец и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук в ходе инвестиционного форума "ВТБ Капитала" "Россия зовет!"

«Все, что мы внедряем, придумываем, применяем, направлено на то, чтобы покупателю было легко, чтобы он не задумывался, чтобы он экономил время. Наверное, скорее всего, возврата к прежнему потребительскому опыту, когда ты выбираешь продукты и вещи в офлайне, – наверное, это будет постепенно сходить на нет. Но это не значит, что будет только один онлайн. Мы думаем, что будет модель, которую можно назвать сейчас омниканальностью, когда существует и виртуальная версия магазинов, и физические точки присутствия. На самом деле, выбирать те же юбки, например, бегая по всему магазину, очень неудобно - гораздо удобнее, когда тебе все выводится в одном месте, где быстро, за 5-10 минут, находишь все, что тебе нужно, а потом забираешь там, где тебе удобно», – сказала она.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер в России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия Wildberries охватывает пять стран: Россию, Белоруссию, Казахстан, Киргизию и Армению. Ежедневно в интернет-магазине компании оформляется более 500 тыс. заказов. Оборот компании в 2018 году вырос на 72%, до 118,7 млрд рублей.

За девять месяцев сеть пунктов выдачи заказов ритейлера выросла на 2,6 тыс. точек, до 5,5 тыс. (во всех пяти странах присутствия). До конца года Wildberries планирует увеличить сеть минимум на 1,5 тыс. – до 7 тыс. точек.

Сейчас на Wildberries, по словам Татьяны Бакальчук, представлено 17 тыс. поставщиков. Ритейлер рассчитывает увеличить их число до миллиона. 

«Будущее за экосистемами, но здесь нужен здравый подход. Мы выстраиваем экосистему, и следующий год, ближайшие пять лет мы будем выстраивать ее еще больше. Это будет экосистема именно для наших поставщиков – вместо того, чтобы у нас было 17 тыс. мы хотим, чтобы их был миллион. Это не просто красивая метафора - на самом деле мы думаем, что так и должно быть», – отметила она.

Источник: Interfax

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.