0/5

Лента Новостей

14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников

Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
время публикации: 17:20  21 ноября 2019 года
Новый формат будет работать по аналогии с магазинами без продавцов.
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries допускает возможность начала тестирования работы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) без сотрудников.

«Возможно, мы начнем тестировать ПВЗ без сотрудников – по аналогии с магазинами без продавцов», - сказала владелец и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук в ходе инвестиционного форума "ВТБ Капитала" "Россия зовет!"

«Все, что мы внедряем, придумываем, применяем, направлено на то, чтобы покупателю было легко, чтобы он не задумывался, чтобы он экономил время. Наверное, скорее всего, возврата к прежнему потребительскому опыту, когда ты выбираешь продукты и вещи в офлайне, – наверное, это будет постепенно сходить на нет. Но это не значит, что будет только один онлайн. Мы думаем, что будет модель, которую можно назвать сейчас омниканальностью, когда существует и виртуальная версия магазинов, и физические точки присутствия. На самом деле, выбирать те же юбки, например, бегая по всему магазину, очень неудобно - гораздо удобнее, когда тебе все выводится в одном месте, где быстро, за 5-10 минут, находишь все, что тебе нужно, а потом забираешь там, где тебе удобно», – сказала она.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер в России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия Wildberries охватывает пять стран: Россию, Белоруссию, Казахстан, Киргизию и Армению. Ежедневно в интернет-магазине компании оформляется более 500 тыс. заказов. Оборот компании в 2018 году вырос на 72%, до 118,7 млрд рублей.

За девять месяцев сеть пунктов выдачи заказов ритейлера выросла на 2,6 тыс. точек, до 5,5 тыс. (во всех пяти странах присутствия). До конца года Wildberries планирует увеличить сеть минимум на 1,5 тыс. – до 7 тыс. точек.

Сейчас на Wildberries, по словам Татьяны Бакальчук, представлено 17 тыс. поставщиков. Ритейлер рассчитывает увеличить их число до миллиона. 

«Будущее за экосистемами, но здесь нужен здравый подход. Мы выстраиваем экосистему, и следующий год, ближайшие пять лет мы будем выстраивать ее еще больше. Это будет экосистема именно для наших поставщиков – вместо того, чтобы у нас было 17 тыс. мы хотим, чтобы их был миллион. Это не просто красивая метафора - на самом деле мы думаем, что так и должно быть», – отметила она.

Источник: Interfax

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.