Лента Новостей
Все новости →Wildberries запустил бесплатный сервис автоподсказок при заполнении карточек товаров
время публикации: 12:25 21 ноября 2022 года
Крупнейшая российская онлайн-площадка Wildberries разработала и запустила для предпринимателей ассистент-сервис по заполнению карточек товаров. Опция поможет правильно заполнить карточки товаров, что позволит повысить их поисковые позиции на маркетплейсе.
При внесении информации сервис предоставит советы по изменению карточек товаров: поможет структурировать и оптимизировать информацию о продукте, что позволит привлечь внимание покупателей и повысить позиции карточки в результатах поиска на маркетплейсе. В настоящий момент для работы с сервисом доступны три предмета: женские сапоги, куртки и парки. После завершения тестирования сервис будет расширен на все категории.
«Новый сервис, разработанный нашими ИТ-командами, поможет начинающим предпринимателям и самозанятым упростить и ускорить процесс заполнения карточек, а также избежать типичных ошибок новичков», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Читайте также:
Wildberries вышел на рынок экспресс-утилизации ненужной техники и мебели
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
13:15, 03 июля 2025
10:45, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды