0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
20:20 Ситилинк открыл первый ПВЗ нового формата
19:55 В России из-за инфляции хотят увеличить штрафы за экономические преступления
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
19:30 Экс-директор по коммуникациям 12 Storeez перешел в Lamoda
19:05 Водка в России с начала года подорожала почти на 4%
18:40 Производство товарного молока выросло почти на 2%
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
18:15 Почти половина россиян ожидают повышения в зарплате в 2025 году
17:45 Бренд Nokia окончательно ушел с рынка смартфонов
17:20 «АвтоВАЗ» в 2024 году увеличил продажи Lada на 30%
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
16:55 Каждый третий россиянин хочет сменить место работы в 2025 году
16:30 Ашан: россияне приобрели к новогодним праздникам около 700 тонн креветок
16:05 В работе Aliexpress в России произошел сбой
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
15:40 Unilever продает немецкие макаронные соусы Knorr итальянскому конкуренту
15:15 Спрос на автомобили с пробегом от 1,5 млн рублей в декабре вырос более чем на 11%
14:50 В первом чтении принят законопроект о «периоде охлаждения» в потребкредитовании
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
14:25 Luding Group приобрела бренд зернового дистиллята
14:00 РКН рассмотрит предложение по введению проверки возраста покупателей на маркетплейсах
13:35 Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
13:10 Россия нарастила импорт сливочного масла почти на 10%
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» разъяснила вопрос сгоревших бонусных баллов
12:20 Производители специй уведомляют ритейлеров о повышении отпускных цен
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
11:55 YouTube впервые уступил позиции по месячному охвату пользователей в РФ
11:30 Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
11:05 Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
10:40 «Т-банку» грозит штраф из-за рекламы в своем мобильном приложении
10:15 ГК «Эфко» определилась с новой штаб-квартирой в Москве
09:50 В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
10:00 В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
Все новости →

Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов

Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов
время публикации: 10:30  28 февраля 2020 года
Ранее, в сентябре 2019 года, Wildberries стал первым ритейлером страны, запустившим оплату по QR-коду через СБП на своем сайте.
Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер на территории России – сообщила о начале приема оплаты по QR-коду через Систему быстрых платежей Банка России (СБП) в сети пунктов самовывоза. Таким образом, Wildberries стал первым ритейлером, который масштабировал возможность оплаты через СБП более чем в 6500 розничных точках страны.

Теперь покупатели могут оплатить заказ на wildberries.ru, просто отсканировав QR-код с помощью мобильного приложения своего банка, поддерживающего оплату через Систему быстрых платежей. Деньги со счета покупателя поступят на счет магазина практически сразу после совершения покупки. Техническую возможность оплаты обеспечивает Банк Русский Стандарт.

Ранее, в сентябре 2019 года, Wildberries стал первым ритейлером страны, запустившим оплату по QR-коду через СБП на своем сайте.

«Ежедневно на Wildberries совершается более 750 тыс. заказов, а число наших клиентов превышает 25 млн человек. Мы стремимся предложить нашим покупателям весь спектр платежных инструментов. Система быстрых платежей проста в использовании и удобна для масштабирования, что позволит обеспечить ее дальнейшее динамичное развитие, расширить аудиторию ее пользователей», – прокомментировал Владимир Бакин, руководитель финансовой службы Wildberries.

Следующим этапом внедрения СБП в Wildberries станет запуск оплаты в мобильном приложении, через которое сегодня совершается свыше 70% заказов.

Читайте также: Wildberries: самым популярным подарком на 23 февраля остаются носки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail