0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов

время публикации: 10:30  28 февраля 2020 года
Ранее, в сентябре 2019 года, Wildberries стал первым ритейлером страны, запустившим оплату по QR-коду через СБП на своем сайте.
Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер на территории России – сообщила о начале приема оплаты по QR-коду через Систему быстрых платежей Банка России (СБП) в сети пунктов самовывоза. Таким образом, Wildberries стал первым ритейлером, который масштабировал возможность оплаты через СБП более чем в 6500 розничных точках страны.

Теперь покупатели могут оплатить заказ на wildberries.ru, просто отсканировав QR-код с помощью мобильного приложения своего банка, поддерживающего оплату через Систему быстрых платежей. Деньги со счета покупателя поступят на счет магазина практически сразу после совершения покупки. Техническую возможность оплаты обеспечивает Банк Русский Стандарт.

Ранее, в сентябре 2019 года, Wildberries стал первым ритейлером страны, запустившим оплату по QR-коду через СБП на своем сайте.

«Ежедневно на Wildberries совершается более 750 тыс. заказов, а число наших клиентов превышает 25 млн человек. Мы стремимся предложить нашим покупателям весь спектр платежных инструментов. Система быстрых платежей проста в использовании и удобна для масштабирования, что позволит обеспечить ее дальнейшее динамичное развитие, расширить аудиторию ее пользователей», – прокомментировал Владимир Бакин, руководитель финансовой службы Wildberries.

Следующим этапом внедрения СБП в Wildberries станет запуск оплаты в мобильном приложении, через которое сегодня совершается свыше 70% заказов.

Читайте также: Wildberries: самым популярным подарком на 23 февраля остаются носки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail