0/5

Лента Новостей

13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

Wildberries запустил строительство крупного логоцентра в Воронежской области

Wildberries запустил строительство крупного логоцентра в Воронежской области
время публикации: 10:45  06 октября 2023 года
Онлайн-платформа Wildberries начала строительство логистического центра площадью 150 тыс. кв. м в Новоусманском районе Воронежской области – он станет одним из крупнейших складских объектов компании в южной части России
Wildberries планирует вложить в строительство порядка 10 млрд рублей. Оно позволит создать в регионе более 7 500 новых рабочих мест и ускорить доставку товаров первой необходимости до жителей близлежащих регионов – например, Ростовской, Волгоградской, Саратовской и др. областей.

Открытие нового логоцентра также повысит рентабельность малого и среднего бизнеса: предприниматели и производители Воронежской области смогут увеличить объемы поставок своей продукции на онлайн-платформе, а расположение нового объекта также позволит им сократить затраты на транспортировку товаров в другие крупные распределительные центры компании.

«Выбор участка для строительства нового распределительного центра продиктован выгодным географическим расположением Воронежской области: она находится в узле транспортных коммуникаций, идущих в индустриальные регионы РФ и стран СНГ. Поэтому запуск крупного логоцентра позволит как ускорить доставку товаров жителям близлежащих областей, так и стимулировать развитие малого и среднего бизнеса региона», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

По данным на конец сентября 2023 г. свою продукцию через Wildberries продают 3,7 тыс. предпринимателей из Воронежской области – это на треть больше, чем годом ранее. За 9 месяцев 2023 г. местный бизнес нарастил свои продажи на платформе на 110% год к году до 15,5 млрд руб.

Читайте также:
Wildberries построит крупный логоцентр в Узбекистане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail