0/5

Лента Новостей

20:20 Мария Чеканова назначена директором по маркетингу традиционной категории H&N
19:50 Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Все новости →

Wildberries запустит 200 тысяч кв. м новых логистических площадей к высокому сезону продаж

Wildberries запустит 200 тысяч кв. м новых логистических площадей к высокому сезону продаж
время публикации: 12:00  16 августа 2022 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер наращивает логистическую инфраструктуру для сохранения высокого уровня сервиса. Кроме того, создано 10 000 новых рабочих мест
С июня Wildberries открыл свыше 160 000 кв. м новых логистических площадей в различных регионах страны. Среди крупных объектов, открытых в Московском регионе – складские комплексы в г. Чехове (30 000 кв. м), Котельниках (30 000 кв. м) и Домодедовском районе (18 000 кв. м). Благодаря появлению новых распределительных центров за несколько месяцев появилось 10 000 новых рабочих мест.

Прием поставок от предпринимателей в крупном складском комплексе в Чехове начнется 16 августа. Новый объект открыт для приемки продуктов питания, товаров для здоровья, спортивного питания и т.д., что позволит расширить ассортимент социально значимых товаров на Wildberries.

В августе-сентябре Wildberries запустит дополнительно еще 40 000 кв. м новых складских площадей.

«Мы обстоятельно готовимся к новому сезону продаж, чтобы продолжить обеспечивать высокий уровень сервиса как для покупателей, так и для предпринимателей, для большинства из которых онлайн-канал остается одним из основных источников дохода. Новые центры позволят сократить сроки доставки заказов до жителей удаленных регионов страны, а также запустить новые пункты приемки поставок от предпринимателей», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Wildberries развивает складскую инфраструктуру как самостоятельно, так и в сотрудничестве с предпринимателями. За 2022 г. компания открыла 28 логоцентров по всей стране. Новые объекты заработали в 18 регионах: Ивановской, Новосибирской, Липецкой, Омской, Саратовской, Астраханской, Ульяновской, Томской, Тульской, Вологодской и Липецкой областях, Московском регионе, а также в Ставропольском крае, Удмуртии, Северной Осетии, Алтайском крае, Татарстане и Чувашии. Общая площадь логистических центров компании превышает 1 300 000 кв. м.

Читайте также:
Wildberries построит логистический хаб в Омской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail