0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Wildberries запустит 200 тысяч кв. м новых логистических площадей к высокому сезону продаж

время публикации: 12:00  16 августа 2022 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер наращивает логистическую инфраструктуру для сохранения высокого уровня сервиса. Кроме того, создано 10 000 новых рабочих мест
С июня Wildberries открыл свыше 160 000 кв. м новых логистических площадей в различных регионах страны. Среди крупных объектов, открытых в Московском регионе – складские комплексы в г. Чехове (30 000 кв. м), Котельниках (30 000 кв. м) и Домодедовском районе (18 000 кв. м). Благодаря появлению новых распределительных центров за несколько месяцев появилось 10 000 новых рабочих мест.

Прием поставок от предпринимателей в крупном складском комплексе в Чехове начнется 16 августа. Новый объект открыт для приемки продуктов питания, товаров для здоровья, спортивного питания и т.д., что позволит расширить ассортимент социально значимых товаров на Wildberries.

В августе-сентябре Wildberries запустит дополнительно еще 40 000 кв. м новых складских площадей.

«Мы обстоятельно готовимся к новому сезону продаж, чтобы продолжить обеспечивать высокий уровень сервиса как для покупателей, так и для предпринимателей, для большинства из которых онлайн-канал остается одним из основных источников дохода. Новые центры позволят сократить сроки доставки заказов до жителей удаленных регионов страны, а также запустить новые пункты приемки поставок от предпринимателей», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Wildberries развивает складскую инфраструктуру как самостоятельно, так и в сотрудничестве с предпринимателями. За 2022 г. компания открыла 28 логоцентров по всей стране. Новые объекты заработали в 18 регионах: Ивановской, Новосибирской, Липецкой, Омской, Саратовской, Астраханской, Ульяновской, Томской, Тульской, Вологодской и Липецкой областях, Московском регионе, а также в Ставропольском крае, Удмуртии, Северной Осетии, Алтайском крае, Татарстане и Чувашии. Общая площадь логистических центров компании превышает 1 300 000 кв. м.

Читайте также:
Wildberries построит логистический хаб в Омской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail