Лента Новостей
Все новости →X5 Group может закрыть или продать гипермаркеты «Карусель»
время публикации: 10:45 10 июня 2022 года
Розничная компания X5 Group анализирует возможность изменения позиционирования, закрытия или продажи работающих магазинов «Карусель», принадлежащих компании.
«В отношении работающих гипермаркетов «Карусель» анализируются перспективы возможного дальнейшего изменения позиционирования, закрытия или продажи», – говорится в сообщении компании.В X5 Group уточнили, что решение о трансформации сети гипермаркетов было принято в сентябре 2019 года на фоне того, что покупатели стали отдавать предпочтение маленьким магазином в шаговой доступности от дома и соответствует стратегии ритейлера. Согласно стратегии, часть гипермаркетов передали в управление торговой сети «Перекресток» для развития в качестве супермаркетов.
Еще несколько магазинов закрыли или продали, а остальные продолжают работать под брендом «Карусель». По состоянию на конец марта 2022 года сеть управляла 28 магазинами. Ликвидация торговых точек будет происходить постепенно.
В июне прошлого года начальник управления корпоративных финансов и связей с инвесторами X5 Retail Group Андрей Васин сообщил о планах избавления от гипермаркетов «Карусель». В связи с этим была запущена трансформация сети, которую предполагалось ликвидировать в течение нескольких кварталов.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
«О’КЕЙ» продолжает расширяться в Московском регионе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 21 ноября 2024
10:15, 20 ноября 2024
16:15, 18 ноября 2024
14:55, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...